Технологическая карта урока "Атмосферное давление"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Атмосферное давление"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.12.2021
Технологическая карта урока "Атмосферное давление"
Сформированность у учащихся представлении об атмосферном давление, приборами для его измерения и изменения давления с высотой. Развитие коммуникативных навыков в ходе группового сотрудничества Развитие умения работы с учебной информацией
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА атмосферное давление.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

география

Класс

6 «А»

Тема урока

 Атмосферное давление

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 Сформировать представление об атмосферном давление, приборами для его измерения и изменения давления с высотой.

Развивать умения работы с учебной информацией

Развитие коммуникативных навыков в ходе группового сотрудничества

Решаемые учебные проблемы

 Связь атмосферного давления с жизнедеятельностью человека.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Атмосферное давление, барометр, анероид.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Слайд-презентация, проектор, компьютер

Методическое назначение средств ИКТ

Организация урока

Аппаратное и программное обеспечение

Диск «Уроки географии 6 класс: Кирилл  и Мефодий»

Образовательные интернет-ресурсы

Федеральные образовательные ресурсы: Федеральные образовательные ресурсы:fcior.edu.ru

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1 ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Смыслообразование: учебная мотивация

Длительность этапа

4 минуты

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Актуализация знаний в ходе предложенной проблемы: В 1638 году герцег Тосканский решил украсить сады Флоренции фонтанами, но вода неподнималась  выше 10,3 метров.      Почему?

Методы обучения

проблемный

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Слайд-презентация

Форма организации деятельности учащихся

Подготовка к работе.

Устные ответы на поставленную проблему.

 

Функции/роль учителя на данном этапе

Включение в деятельность учащихся.

Подведение к теме урока.

Основные виды деятельности учителя

Создание проблемной ситуации

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Самоопределение к деятельности.

Длительность этапа

2минуты

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Планирование деятельности учащихся.

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

презентация

Форма организации деятельности учащихся

Включение в деятельность в группах.

Функции/роль учителя на данном этапе

Создание групп.

Основные виды деятельности учителя

Организация работы в группах.

ЭТАП 3. Практикум

 

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Получение знаний об атмосферном давление, приборами для его измерения и изменения давления с высотой.

Развитие коммуникативных навыков в ходе группового сотрудничества

Длительность этапа

20 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Поиск решения на вопросы: Что называется атмосферным давлением?

Опыт Э.Торричелли

Как  измеряют атмосферное давление?

Приборы для измерения атмосферного давления.

Как  изменяется  атмосферное давление с высотой?

Методы обучения

Частично-поисковый

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

«Уроки географии 6 класс: Кирилл  и Мефодий»

Форма организации деятельности учащихся

Стратегия смыслового чтения, работа с текстом, поиск информации и понимание найденного материала. Заполнение информационных карточек.

Функции/роль учителя на данном этапе

Регулирует работу в группах

Основные виды деятельности учителя

Направление учебной деятельности учащихся по времени и блокам.

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

10 минут

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Определение уровня усвоенности изученного материала

Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности

презентация

Методы контроля

Самопроверка по информационным карточкам.

Способы коррекции

Выставление баллов

Форма организации деятельности учащихся

Групповое оценивание

Функции/роль учителя на данном этапе

Устанавливает осознанность восприятия.

Основные виды деятельности учителя

Обобщение знаний В 1638 году герцег Тосканский решил украсить сады Флоренции фонтанами, но вода неподнималась  выше 10,3 метров. Ответ учащихся на данный вопрос.

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание

Прочитать параграф 38.Ответить устно на вопросы с 1по 3. 4 вопрос выполнить письменно в тетради.

Выставление оценок.

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Синквейн.

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ

Функции/роль учителя на данном этапе

Функции/роль учителя на данном этапе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021