Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Учитель: Гизатулина Юлия Романовна
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский», 2 кл. часть 1.
Дата проведения: 15.11.2022 г.
Тема: Step 16. «Введение новых букв и слов». Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других, читать слова с полным пониманием и впоследствии работать с ними.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с буквой Aa и ее чтением (в закрытом слоге), со словами cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat, с именами Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; разыгрывать этикетные диалоги; строить высказывания по образцу; регулятивные: прогнозировать, давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: интерактивная доска, мобильное устройство, ноутбук, колонки, карточки со словами, картинки, буквы, пликерсы, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь.
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
Организационномотивационный 1) Разминка (Warm –up!) Hello song 2) Опрос класса с помощью Plickers 3) Проверка д/з: р.т. ех.2,4, р.26-27 4) Речевая разминка (сценка приветствия; сценка знакомства; сценка прощания) |
|
Вносят необходимые коррективы в выполнение задания.
|
Самостоятельно оценивают правильность выполнения, Осознают уровень собственных достижений, ошибки и их причины, пути их устранения. |
фронтальная
выборочно у доски
парная |
1. Актуализация знаний: задание в Plickers (столкновение «знания» с «незнанием», сбор пазла с буквой А |
извлечение информации из увиденного |
выражение своих мыслей |
внесение коррективов |
тест парная |
2. Определение темы и цели урока: p.50-52 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
фронтальная |
3. Работа по теме урока: 1) Знакомство с буквой Aa ; развитие навыков письма 2) Знакомство со словами cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat: ех.2,3, р.50-51(карточки) 3) Закрепление: упражнение на Wordwall 4) Развитие навыков говорения: ех.4, р.51 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений; построение высказываний по образцу
Составление рифмовки с новыми словами |
прогнозирование |
фронтальная
парная
игровая
|
4. Физкультминутка |
|
|
|
|
5. 1) Знакомство с именами Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry: ех.5, р.51 2) Развитие навыков чтения и закрепление: ех.6,7, р.52 3) Игра на скорость «Найди букву А» (раздаточный материал) |
структурирование знаний |
саморегуляция |
фронтальная
|
|
6. Рефлексия (Plikers) |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: р.т. р.28-29, ех.2-4 |
|
|
|
|
8. Подведение итогов урока |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.