Технологическая карта 8 кл.
Тема урока: Акробатическая комбинация. Профилактика плоскостопия.
Цель урока: Способствовать повышению уровня координационных способностей посредством акробатических упражнений.
Тип урока: Совершенствования навыков
Задачи урока:
Обучающая: создать условия для достижения предметных планируемых результатов: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению запоминанию знаний и способов деятельности
Развивающая: создать условия для достижения метапредметных УУД: расширять двигательный опыт за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями оздоровительно-профилактической направленности;
Воспитывающая: создать условия для достижения личностных УУД: воспитывать, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность.
Оборудование: гимнастические маты.
Дата:13.12.2021г.
Часть урока |
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Дозировка, мин |
Формируемые УУД |
||||||||||
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я
О С Н О В Н А Я |
1. Самоопределение к деятельности
2. Формулирование темы урока и цели урока
3.Актуализация знаний
|
Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. - Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке.
-Тема нашего урока? Акробатическая комбинация. Профилактика плоскостопия. Задачи урока: 1.Способствовать развитию координационных, скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств; 2.Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений; 3.Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма . Инструктаж Т. Б.
Подаёт команду: «Класс равняйсь –смирно, направо в обход по залу шагом марш!»
-Корректирует действия обучающихся.
Контроль за выполнением разминки, за временем, исправление ошибок.
ОРУ -Корректирует действия обучающихся.
1.Сегодня мы закрепим технику выполнения гимнастических упражнений. Частичная задача этапа: закрепить технику выполнения кувырка вперёд, кувырка назад, стойки на лопатках, мост, переворот боком.
2.Работа по карточкам: Контроль за техникой выполнения упражнений. Рассказ и демонстрация некоторых упражнений учителем Помогает и поправляет - У вас все получилось, вы молодцы!
|
Проявление интереса к материалу изучения. Построение. Приветствие.
Инструктаж Т. Б. Проговаривают правила безопасности на уроках гимнастики
Выполняют беговую разминку
-Соблюдают правила техники безопасности. -Демонстрируют вариативное выполнение упражнений при ходьбе. 6- мин. бег Шагом, восстанавливая дыхание до поступления команды от учителя.
Выполняют экспресс разминку (3 упражнения.3 серии, повторения по кол-ву лет) от освобожденного ученика.
Выполняют подводящие упражнения и акробатические элеиенты. Соблюдают правила выполнения заданного двигательного действия, проявляют дисциплинированностиь, Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Принимают инструкцию учителя и четко ей следуют
|
(15 мин) 2мин
2 мин
7 мин
10 мин
15 мин
|
Регулятивные:планировать собственную деятельность,
Познавательные: овладение базовыми предметными и
Межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Коммуникативные:умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
Личностные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранение сдержанности, рассудительности
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.
Коммуникативные:доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме
Личностные: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы
Регулятивные:планироватьсобственную деятельность, распределять нагрузку и от- дых в процессе её выполнения.
Познавательные:технически правильно выполнять двигательные действия. Развитие чувства ритма Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок Умение правильно выполнять гимнастические упражнения. Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях. Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения.
|
||||||||||
|
|
Профилактика плоскостопия |
Массаж стоп |
|
|
||||||||||
Заключительная |
Рефлексия и самооценка |
1. Анализирует и подводит итог . 2. Проводит беседу по вопросам: - Какие физические качества можно развить с помощью гимнастики? 3.Самочувствие каково?
Дз Найти ролик «Профилактика плоскостопия»,просмотреть, проделать, скинуть в вк ссылку.
|
Подводят итог урока Выполняют упражнения на координацию Показывают жест
Организованный уход из зала |
5 мин
|
Регулятивные: удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия; Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.