Технологическая карта урока физической культуры
Оценка 4.8

Технологическая карта урока физической культуры

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
13.12.2021
Технологическая карта урока физической культуры
Урок,задачи которого расширять двигательный опыт за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями оздоровительно-профилактической направленности;
технокарта 8 кл.гимнастика.docx

Технологическая карта 8 кл.

Тема урока: Акробатическая комбинация. Профилактика плоскостопия.

Цель урока: Способствовать повышению уровня координационных способностей посредством акробатических упражнений.

Тип урока: Совершенствования навыков

Задачи урока:

Обучающая: создать условия для достижения предметных планируемых результатов: организовать    деятельность учащихся по восприятию, осмыслению запоминанию знаний и способов деятельности

Развивающая: создать условия для достижения метапредметных УУД: расширять двигательный опыт за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями оздоровительно-профилактической направленности;

Воспитывающая: создать условия для достижения личностных УУД: воспитывать, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность.

Оборудование: гимнастические маты.

Дата:13.12.2021г.

 

Часть урока

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дозировка, мин

Формируемые УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

1.     Самоопределение к деятельности

 

 

2.   Формулирование темы урока и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке.

 

-Тема нашего урока?

Акробатическая комбинация. Профилактика плоскостопия.

Задачи урока:

1.Способствовать развитию координационных, скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;

2.Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений;

3.Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма .

Инструктаж Т. Б.

 

Подаёт команду: «Класс  равняйсь –смирно, направо в обход по залу шагом марш!»

 

-Корректирует действия обучающихся.

 

Контроль  за выполнением разминки, за временем, исправление ошибок.

 

 

 

 

 

 

ОРУ

-Корректирует действия обучающихся.

 

 

1.Сегодня мы закрепим  технику выполнения гимнастических упражнений.

Частичная задача этапа: закрепить технику выполнения кувырка вперёд, кувырка назад, стойки на лопатках, мост, переворот боком.

 

 

 

 

2.Работа по карточкам:

Контроль за техникой выполнения упражнений.

Рассказ и демонстрация некоторых упражнений учителем

Помогает и поправляет

- У вас все получилось, вы молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявление интереса к материалу изучения.

Построение.

Приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктаж Т. Б.

Проговаривают правила безопасности на уроках гимнастики

 

Выполняют беговую разминку

 

-Соблюдают правила техники безопасности.

-Демонстрируют вариативное выполнение  упражнений при ходьбе.

6- мин. бег

Шагом, восстанавливая дыхание до поступления команды от учителя.

 

Выполняют экспресс разминку (3 упражнения.3 серии, повторения  по кол-ву лет) от освобожденного ученика.

 

 

Выполняют подводящие упражнения и акробатические элеиенты.

Соблюдают правила выполнения заданного двигательного действия, проявляют  дисциплинированностиь, Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимают инструкцию учителя и четко ей следуют

 

Элементы

Из упора присев кувырок назад, кувырок назад согнувшись в стойку руки вверх

Шагом одной, махом другой поворот на 1800

Равновесие на правой (левой), руки в стороны

Выпад левой(правой) кувырок в стойку на лопатках

Переворот в полушпагат через левое (правое) плечо

Кувырок вперед в упор присев

Стойка на руках и голове, вернуться в упор присев

Из стойки руки вверх махом одной, толчком другой переворот боком («колесо»), приставляя ногу, основная стойка

(15

мин)

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:планировать собственную деятельность,

 

Познавательные:

овладение базовыми предметными и

 

Межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Коммуникативные:умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

Личностные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранение сдержанности, рассудительности

 

 

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

 

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.

 

Коммуникативные:доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме

 

Личностные: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы

 

Регулятивные:планироватьсобственную деятельность, распределять нагрузку и от-

дых в процессе её выполнения.

 

Познавательные:технически правильно выполнять двигательные действия.

Развитие чувства ритма

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Умение правильно выполнять гимнастические упражнения.

Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях.

Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность  их выполнения.

 

 

 

Профилактика плоскостопия

Массаж стоп

 

 

Заключительная

Рефлексия и самооценка

1.     Анализирует и  подводит итог .

2.    Проводит беседу по вопросам:

- Какие физические качества можно развить с помощью гимнастики?

3.Самочувствие каково?

 

Дз

Найти ролик «Профилактика плоскостопия»,просмотреть, проделать, скинуть в вк ссылку.

 

 

 

Подводят итог урока

Выполняют упражнения на координацию

Показывают жест

 

 

 

 

 

Организованный уход из зала

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта 8 кл. Тема урока:

Технологическая карта 8 кл. Тема урока:

Н А Я

Н А Я

О С Н О В Н А Я 1

О С Н О В Н А Я 1

Профилактика плоскостопия

Профилактика плоскостопия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021