Технологическая карта урока "Формирование изображения на экране компьютера"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Формирование изображения на экране компьютера"

Оценка 4.6
docx
17.07.2021
Технологическая карта урока "Формирование изображения на экране компьютера"
Формирование изображения на экране компьютера-дистанционный урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

по теме «Формирование изображения на экране монитора»

ФИО                   Игошева Анна Аркадьевна

Место работы   МАОУ «СОШ №10» г.Ревда Свердловской области

Должность         учитель информатики

Предмет            информатика

Класс                  7

Тема и номер урока в теме

Тема Обработка графической информации (4 ч.)

Урок 1. Формирование изображения на экране компьютера

Базовый учебник        Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для   7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019

Компьютерные программы, которые будут использоваться

Браузер, редактор презентаций, текстовый редактор

 

Цель урока: формирование системы понятий, связанных с компьютерным представлением цвета: пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, глубина цвета; расширить знания семиклассников о видеосистеме компьютера.

Планируемые результаты:

·         личностные:

    способность применять теоретические знания для решения практических задач;

     интерес к изу­чению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

·         метапредметные: умения выделять инвариантную сущность внешне различных объектов

·         предметные:

     систематизированные  представления о формировании изображений на экране монитора;

    знание основных понятий, связанных с компьютерным представлением цвета: пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, глубина цвета;

    систематизированные представления о  видеосистеме компьютера.

Формируемые УУД:

·         личностные: соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

·         регулятивные:

·         выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

·         использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, создание презентаций и др.;

·         создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий,

 

·         познавательные:

·         излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

·         строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

·         создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

·         находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

 

Тип урока           урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Ориентировочное время, которое потребуется обучающемуся на выполнение заданий              40 минут

 

Структура и ход занятия.

 

С учетом того, что у детей разная оснащенность техникой, будем использовать асинхроонную систему.

Ученикам в беседе класса или в Classroom отправляется инструкция, по которой они работают, при этом оговаривается, что отчет по работе над темой необходимо отправить учителю на эл.почту или прикрепить в Classroom в течение недели.

 

 

Инструкция для учащихся:

 

Добрый день!

Сегодня мы рассматриваем тему:  Формирование изображения на экране компьютера.

Цель урока: рассмотреть понятия пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, глубина цвета, видеосистема компьютера.

1)    Посмотрите видеоурок https://youtu.be/fzZkrUAQ_r4

2)    Заполните схему (разберитесь, от чего зависит качество изображения)

и запишите основные понятия урока (пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, глубина цвета, видеосистема компьютера). В помощь можете использовать в учебнике материал параграфа 3.1.

3)    Рассмотрите в учебнике примеры решения задач.

4)    Выполните самостоятельную работу:

№ 1

№ 2

№ 3

5)    Выполните  тест https://onlinetestpad.com/hmebwvougf53k

6)    Конспект занятия, решения самостоятельной работы и результаты теста отправьте учителю на проверку на почту учителю (указать) (или прикрепите в Classroom) не позднее, чем через неделю (иди указать конкретную дату).

7)    Домашнее задание:  Учебник: п. 3.1, с.111, задача № 9.


 

8)    Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме «

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме «

Тип урока урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Тип урока урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

В помощь можете использовать в учебнике материал параграфа 3

В помощь можете использовать в учебнике материал параграфа 3

Classroom ) не позднее, чем через неделю (иди указать конкретную дату)

Classroom ) не позднее, чем через неделю (иди указать конкретную дату)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2021