Технологическая карта урока "Hi Helen! Hi Mike!"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Hi Helen! Hi Mike!"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
02.05.2020
Технологическая карта урока "Hi Helen! Hi Mike!"
Технологическая карта урока "Hi Helen! Hi Mike!" 2 класс . УМК Кузовлев В.П.
Hi, Helen. Hi, Mike..docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

по теме: «Привет, Хелен! Привет, Майк!»

 

 

 

 

 

Учитель:

Держун Анастасия Юрьевна

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

с. Ленинское, 2019 г.


 

Класс

2

УМК

Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях./ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова] 5-е изд. – М.: Просвещение,2015.

Продолжительность урока

45 минут

Тема урока

Привет, Хелен. Привет, Майк. / Hi, Helen! Hi, Mike!

Тип урока

урок изучения и первичного закрепления знаний

Цели и задачи урока:

Цель: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader”.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
  2. формирование навыков каллиграфии (написание букв Nn, Mm, Ll и Ii, названия которых можно прочитать с помощью изученных транскрипционных
  3. развитие умения составлять предложение по шаблону

Развивающие:

  1. развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов
  2. развитие способности к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.
  3. развитие умения пользоваться справочными материалами

Воспитательные:

  1. воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета

Формы, методы и приемы работы на уроке

Фонетическая и речевая зарядка, фронтальная работа.

Образовательные технологии

Проблемное обучение, гуманно-личностная, игровая, Здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная

 Оборудование

Учебник, мультимедийное приложение, опорные таблицы с речевыми образцами, карточки с транскрипционными знаками, листики из цветной бумаги, ТСО

Ожидаемый результат

 

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя звуков из учебника

личностные

Формирование положительного отношения к животным

 

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

 

 

Этапы урока

время

задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

Цель– Привлечение внимания учащихся.

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! My name is Анастасия Юрьевна. Как вы думаете, что я сказала по-английски.

 

2

4 мин

Целеполагание

Let’s make a trip to New York! 

Как вы думаете ребята что мы будем делать что учить на уроках английского \ языка? Одобрение учащихся подсказками если затрудняются.

 Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир английского языка. Вы встретитесь с героями английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Со многими из них вы уже знакомы. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке.
      Сопровождать вас в этом путешествии и помогать вам в изучении английского языка будут ваши британские сверстники, которые расскажут много интересного о жизни детей в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Вы в свою очередь тоже сможете рассказать им о своей стране, друзьях и любимых занятиях. Вы убедитесь в том, что, несмотря на различия, у вас и у ваших зарубежных сверстников есть много общего.
      Первое путешествие, которое вы совершите, будет в Нью-Йорк — самый большой город в Соединенных Штатах Америки. Давайте найдем на карте мира Соединенные Штаты Америки и Нью-Йорк, а также Великобританию, страну, где живут ваши помощники — британские сверстники и откуда они отправятся в путешествие.

Каждый год в последний четверг ноября в Нью-Йорке вот уже на протяжении более 70 лет проводится красочный Парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade). Главными участниками Парада являются огромные, наполненные воздухом фигуры самых популярных и любимых героев английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач.
      Изначально этот Парад задумывался как праздничный Парад перед Рождеством и Новым годом, поэтому мы с вами после знакомства с участниками Парада в Нью-Йорке организуем свой собственный новогодний парад, участниками которого станут ваши любимые персонажи — герои русских сказок, мультфильмов и телепередач.

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(находят страны и город на карте)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят на картинки празднования «Дня благодарения»

3

3 мин

Introducing Mike and Helen.

Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся с вашими сверстниками — мальчиком и девочкой, которые, как вам уже известно, живут в Великобритании и будут сопровождать вас в этом путешествии, а также помогать в изучении английского языка. Посмотрите на их фотографии. Как их зовут? Найдите их имена на русском языке и прочитайте.

Теперь найдите эти имена (Майк и Хелен) на английском языке (первая строчка) и послушайте, как они звучат по-английски. (Включаете аудиозапись или произносите сами.)

 

 (читают имена по-русски)

4

10-13 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

Читаем  Упражнение 1 , урок 1 , читают

 

5

4-5 мин

Первичная проверка понимания.

вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками: [1], [h], [k], [m], [n], [aI], [I], [e], с

 IV. Let’s play “Follow the leader”.      SB ex. 1. 2)

повторите: Hi — eye;my — I; lie — hi; hen — men; Kim — him; Minnie — Hinny.

 

6

2 мин

Физкультминутка

Тедди беа

 

7

4 мин

Аудирование

      SB ex. 2 (АВ ex. 1. 1) «Учитесь слушать и слышать».

 

8

5 мин

Письмо

      V. Greeting Mike and Helen.
      
SB ex. 3. 1)
      T: Теперь вернемся к Учебнику. Давайте послушаем, как Майк и Хелен приветствуют вас, и прочитаем их приветствия вслед за ними. При этом старайтесь держать в поле зрения английские буквы и транскрипционные знаки. Обратите внимание на интонацию, с которой звучат приветствия, и постарайтесь прочитать так же. Обратите внимание и на табличку к этому упражнению: I’m — это сокращенная форма структуры I am, т. е. можно сказать I am Mike, а можно сказать I’m Mike. Это два правильных варианта, разница состоит лишь в том, что сокращенная форма в основном используется в устной речи, а полная — в письменной.
      SB ex. 3. 2) “Role play”.
      T: Вежливые люди всегда отвечают на приветствие. Поприветствуйте своих новых друзей и назовите свои имена.

 

9

 

 

 

2 мин

 

 

 

рефлексия

 

 

VII. What’s the title of the lesson? Why?
 T: Давайте прочитаем название урока. Как вы думаете, почему урок так называется?
 Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

Повторение фонетических звуков и изученных букв

 

10

2 мин

 

 

 

Домашнее задание

IX. Summing up. Saying goodbye.
      T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow /later.) 
Урок окончен. До свидания. Еще увидимся.

      VIII. Setting homework.       SB ex. 5 “All about me”. 

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Класс 2 УМК

Класс 2 УМК

Класс 2 УМК

Класс 2 УМК

Письмо V. Greeting

Письмо V. Greeting
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020