Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме
«Holidays and gifts»
Тема |
Мы любим праздники |
||
Цель темы |
Цели: |
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
|
|
4. Умеют читать текст, находить необходимую информацию. 5. Учатся формулировать просьбу |
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как любовь и уважение к родным, друзьям. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. |
|
Основные понятия |
Лексика классного обихода, лексический материал по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники»,«Досуг и увлечения» |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы
|
|
Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
-учебник, - рабочая тетрадь, -открытки к различным праздникам - компьютерная презентация «Holidays and gifts» - карточки со словами |
|
Этапы урока
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||||||||
Познавательная
|
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
|||||||||||
1.Организацион-ный момент. Учитель: Good morning, сhildren! Учитель: How are you? How are you? Ученики: Am fine, thank you! How are you? How are you? Учитель: I am fine! Thank you! Dear children! I am glad to see you! Who has birthday in winter? Учитель: Children, is your birthday a holiday for you? Дети: Yes, it is! Учитель: What other holidays do we know? Дети: Christmas, New Year. Учитель: We will speak about British holidays today. Let’s sing a song to our friends! Дети поют песню |
Ведут элементарный этикетный диалог, воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков, понимают на слух диалог. Воспроизводят наизусть песенный материал. |
Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять элементарные диалоги этикетного характера |
Оформляют свои мысли в устной форме, работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. |
Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся работать по предложенному учителем плану. |
Использовать речь для регуляции своих действий, принимать и сохранять учебную задачу. |
|||||
2 этап – Исполнительский |
|||||||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Учитель просит прочитать правило и разучивается стихотворение: U is my name? Three sounds has U, [Λ] is in puppy, [ju:] is in cute, Dnd like in circle [] is in purple |
Воспроизводят на слух стихотворный материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения |
Сопоставлять результаты работы одноклассников; определять отклонения и отличия от образца; овладевать при поддержке учителя учебно – организацион-ными и учебно- коммуникатив-ными умениями. |
Слушают и понимают речь одноклассников; работают в группе в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. |
Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; |
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки |
|||||
3.Listening Open your books, page 58, ex.1. Listen to the story. Say : “What present does Hugh have?” После прослушивания рассказа ученики читают просьбы на открытках к Санта Клаусу и отвечают на вопросы учителя, пытаются сформулировать свою просьбу What present Andrew want to have? What present would you like to give him? What do you want to ask Santa Claus for? |
Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; находят ответы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов учебника, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. |
Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; устанавливать причинно- следственные связи. |
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. |
Понимать возможность различных позиций других людей , отличных от собственных; слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями в паре, группе. |
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; учатся работать по предложенному учителем плану. |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
|||||
4.Writing. Write about your family party to Hugh ( по образцу пишут письмо о семейном празднике )
|
Находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов учебника); овладевают навыками письменной речи. |
Оперировать необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения, используя иллюстрации, сопоставлять результаты работы одноклассников. |
Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в паре и группе. |
Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. |
Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; учатся высказывать своё предположение ( версию) на основе работы с материалом учебника. |
Работать по предложенному плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. |
|||||
5.Speaking. Look at the screen. We have a presentation about British holidays. Дети знакомятся с британскими праздниками с помощью компьютерной презентации и выполняют задания. 1Guess what a holiday it is. ( New Year) Not all English people celebrate ( New Year) . Those who do celebrate it on the 31 st of December. Some people have a ( New Year) party. People dance , eat and drink a lot. There is an interesting tradition : in Scotland you can go “first footing” .That is – you visit friends , so you are the “first foot” of the New Year in their house. In Scotland the first visitor who comes into a house on New Year’s morning is “the First Foot”. The Scots believe that the First Foot must be a man or a boy not a woman! And he must have a dark hair.
|
Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям, Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя , составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации , расширяют запас лексического материала новыми единицами. |
Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации;( из материалов учебника, презентации, рассказов учителя), овладевать при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями.
|
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания; понимают на слух речь учителя; адекватно используют речевые действия для решения коммуникатив-ных задач. |
Осознанно строить речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. |
Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
Осуществлять взаимоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя, Выполнять учебные действия в материализован-ной, громкоречевой и умственной форме; |
|||||
6.Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу. Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения And eyes and ears, And mouth and nose. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Arms and legs, And feet and hands, Arms and legs. And feet and hands.
|
Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Тело человека» |
Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. |
Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. |
Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. |
|||||
7.Reading. Do you remember Christmas? Tell me about this holiday. (Дети рассказывают о Рождестве, пользуясь ранее изученным материалом учебника), поют песни о Рождестве “ We wish you a Marry Christmas”, “Jingle bells”, рассказывают стихотворения. Ученики выполняют упражнение 3, стр. 59 Учитель:Look at these cards. Remember what holidays they are for . What is Hugh telling us about the holiday? Чтение текста про себя (прочитать текст, соотнести картинку с запрошенной информацией) Read the text about Hugh’s family holiday 2.Ответить на вопросы |
Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; владеют при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; осуществляют качественную характеристику объекта, строят суждения в форме простых конструкций ( предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах |
Слушать и отвечать на вопросы учителя; делать выводы и обобщения; аргументировано доказывать свою точку зрения; осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять поиск необходимой информации ( из материалов учебника и рассказов учителя) |
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; формулируют своё мнение и позицию; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. |
Работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникатив-ной задачи; согласовывать свои действия с учителем и одноклассником. |
Слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от образца; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; проговаривают последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи |
При выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений; высказывать своё предположение ( версию ) на основе работы с материалом учебника.
|
|||||
3 этап – Рефлексия |
|||||||||||
Организует подведение итогов занятия What British holidays do you know? What Russian holidays do you know? Do you like holidays? What do you want to ask Santa Claus for? Объясняет домашнее задание 1. Урок25, выполнить задания в тетради. 2. SB Ex.6 p.59 Thank you for your work.Well done. Our lesson is over. Goodbye! |
Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников; Учатся искать дополнительные источники для пополнения знаний лексики, грамматики |
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. |
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности |
Обмениваться мнениями в паре и группе. |
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
|
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
|||||
Список литературы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.