3(3) Технологическая карта Предмет: иностранный язык (англ. яз.) Учитель: ____________ класс- 4 дата: ___
Тема |
Семья и друзья! |
|
Тема урока |
Счастливая семья! |
|
Цели |
Знакомство с лексикой по теме «Семья» |
|
Задачи |
Образовательные |
научить учащихся описывать внешность и характер; |
Развивающие |
развивать умения аудирования, чтения и говорения; |
|
Воспитательные |
развитие культуры общения, умения слушать друг друга. |
|
Тип урока |
комбинированный |
|
Ресурсы |
Учебник; - аудио CD с диалогом -IQ Board (при наличии в кабинете) |
|
Лексика |
Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. |
|
Технология |
личностно-деятельностно-коммуникативная |
|
Планируемые результаты УУД |
Предметные умения: повторить и применять в речи фразы приветствия; повторить лексику по основным темам за «Семья»; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст (диалог) с общим пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Метапредметные умения: умение планировать и осуществлять работу в парах Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
|
Целевой приоритет воспитания |
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда |
Этап урока |
Содержание |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды деятельности учащихся |
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Фонетическая разминка
Актуализация знаний, целеполагание |
Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации
с. 8, упр. 5–составить предложения
Транскрипционный звук [а] [a:] |
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Осуществляет проверку домашнего задания.
На доске карточка с транскрипционным звуком, учитель напоминает как звучит этот звук и приводит примеры. На доске картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie. Учитель знакомит учащихся с родственниками Ларри и Лулу, показывая на картинки, и называет их имена. С помощью картинок ученики вспоминают слова uncle, aunt, cousin, tall, short, fair/dark hair, funny. Затем учитель знакомит их со словами slim, kind, friendly с помощью картинок и перевода (карточки со словами прикрепляются на доску). |
Учащиеся исполняют песню (с. 4, упр. 1).
Читают предложения
-вспоминают правила чтения и приводят примеры
- отвечают на вопросы учителя с опорой на картинки. Учитель: Who’s tall/short? Ученик 1: Uncle Harry and Cousin Robbie are tall. Aunt Pam is short. Учитель: Who’s got fair hair/dark hair? Ученик 2: Uncle Harry’s got fair hair. Aunt Pam and Cousin Robbie have got dark hair. |
Ход урока |
с. 10, упр. 1. |
Включается аудиозапись упражнения. |
- слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно. |
|
с. 10, упр. 2. Работа в парах |
- читает образец диалога и просит учащихся перевести вопросы, используя языковую догадку. Затем он объясняет, как надо отвечать на эти вопросы. |
- повторяют вопросы и ответы хором и индивидуально за учителем. - они работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам из упр. 1 и отвечая на них. Например: A: What does Aunt Pam look like? B: She’s short and slim and she’s got dark hair. A: What’s she like? B: She’s very kind. A: What does Cousin Robbie look like? B: He’s tall and slim and he’s got dark hair. A: What’s he like? B: He’s very friendly. |
|
с. 10, упр. 3. |
читает образец и объясняет игру. |
- получают листочки бумаги с предложения ми, содержащими структуру have got. Например: I’ve got blue eyes. Frank’s got a big house. We’ve got a car. Have you got a sister? John hasn’t got a doll. Они ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя свою пару, учащиеся показывают свои листочки, и один из них читает предложение вслух. |
|
с. 11, упр. 4. |
- просит учащихся посмотреть на картинки к диалогу и задает вопросы. Например: Учитель (показывая на картинку 1): Look! They’re at the airport. (показывая на самолет): What’s this? Учащиеся: A plane. Учитель (показывая на Uncle Harry на картинке 4): Who’s this? Учащиеся: Uncle Harry! И т. д. - предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. - проверяет, как учащиеся поняли текст. |
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. |
|
с. 11, упр. 5. |
- просит учащихся прочитать диалог еще раз и выбрать правильный ответ. Ответы проверяются. |
-читают диалог по ролям. Ответы: 1 No 2 Yes |
Рефлексия |
Анализ успешности достижения цели
|
Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения? |
- рисуют человека, а затем задают друг другу вопросы. Ученик 1 (показывая свой рисунок): What does he look like? Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair. (показывая свой рисунок) What does she look like? Ученик 1: She’s short and slim and she’s got dark hair. Рисуют смайлик, оценивая себя. |
Домашнее задание |
с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать). |
Предлагает записать домашнее задание с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать), стр. 12 упр 1 (записать в словарь слова) |
Записывают домашнее задание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.