Технологическая карта урока иностранного языка в 4 классе "Happy family!" по учебнику Spotlight
Оценка 4.7

Технологическая карта урока иностранного языка в 4 классе "Happy family!" по учебнику Spotlight

Оценка 4.7
docx
20.06.2022
Технологическая карта урока иностранного языка  в 4 классе "Happy family!" по учебнику Spotlight
4- Happy family!.docx

3(3) Технологическая карта          Предмет: иностранный язык (англ. яз.)  Учитель: ____________               класс- 4            дата: ___

Тема

Семья и друзья!

Тема урока

Счастливая семья!

Цели

Знакомство с лексикой по теме «Семья»

Задачи

Образовательные

научить учащихся описывать внешность и характер;

Развивающие

развивать умения аудирования, чтения и говорения;

Воспитательные

 развитие культуры общения, умения слушать  друг друга.

Тип урока

 комбинированный

Ресурсы

Учебник;

- аудио CD с диалогом

-IQ Board (при наличии в кабинете)

Лексика

Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.

Технология

личностно-деятельностно-коммуникативная

Планируемые результаты УУД

Предметные умения: повторить и применять в речи фразы приветствия; повторить лексику по основным темам за «Семья»;  передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст (диалог) с общим  пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Метапредметные умения:

умение планировать и осуществлять работу в парах

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­-познавательный интерес к новому учебному материалу

Целевой приоритет воспитания

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

Этап урока

Содержание

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

Фонетическая разминка

 

 

Актуализация знаний, целеполагание

Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации

 

с. 8, упр. 5–составить предложения

 

 

Транскрипционный звук [а] [a:]

 

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

 

 

 

 

 

 

Осуществляет проверку домашнего задания.

 

 

 

На доске карточка с транскрипционным звуком, учитель напоминает как звучит этот звук и приводит примеры.

На доске картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie. Учитель знакомит учащихся с родственниками Ларри и Лулу, показывая на картинки, и называет их имена. С помощью картинок ученики вспоминают слова uncle, aunt, cousin, tall, short, fair/dark hair, funny. Затем учитель знакомит их  со словами slim, kind, friendly с помощью картинок и перевода (карточки со словами прикрепляются на доску).

 

Учащиеся исполняют песню (с. 4, упр. 1).

 

 

 

 

 

 

Читают предложения

 

 

  

-вспоминают правила чтения и приводят примеры

 

 

 

- отвечают на вопросы учителя с опорой на картинки.

Учитель: Who’s tall/short?

Ученик 1: Uncle Harry and Cousin Robbie are tall. Aunt Pam is short.

Учитель: Who’s got fair hair/dark hair?

Ученик 2: Uncle Harry’s got fair hair. Aunt

Pam and Cousin Robbie have got dark hair.

Ход урока

с. 10, упр. 1.

Включается аудиозапись упражнения.

- слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно.

 

с. 10, упр. 2.

Работа в парах

- читает образец диалога и просит учащихся перевести вопросы, используя языковую догадку. Затем он объясняет, как надо отвечать на эти вопросы.

- повторяют вопросы и ответы хором и индивидуально за учителем.

- они работают в парах, задавая вопросы по

другим картинкам из упр. 1 и отвечая на

них. Например:

A: What does Aunt Pam look like?

B: She’s short and slim and she’s got dark hair.

A: What’s she like?

B: She’s very kind.

A: What does Cousin Robbie look like?

B: He’s tall and slim and he’s got dark hair.

A: What’s he like?

B: He’s very friendly.

 

с. 10, упр. 3.

читает образец и объясняет игру.

- получают листочки бумаги с предложения ми, содержащими структуру have got. Например:

I’ve got blue eyes.

Frank’s got a big house.

We’ve got a car.

Have you got a sister?

John hasn’t got a doll.

Они ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя свою пару, учащиеся показывают свои листочки, и один из них читает предложение вслух.

 

с. 11, упр. 4.

- просит учащихся посмотреть на картинки к диалогу и задает вопросы. Например:

Учитель (показывая на картинку 1):

Look! Theyre at the airport.

(показывая на самолет): What’s this?

Учащиеся: A plane.

Учитель (показывая на Uncle Harry на картинке 4): Who’s this?

Учащиеся: Uncle Harry! И т. д.

- предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам.

- проверяет, как учащиеся поняли текст.

 

Во время второго прослушивания

учащиеся следят за текстом и повторяют в

паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и

интонации.

 

 

с. 11, упр. 5.

 

- просит учащихся прочитать диалог еще раз и выбрать правильный ответ. Ответы проверяются.

 

-читают диалог по ролям.

Ответы: 1 No 2 Yes

Рефлексия

Анализ успешности достижения цели

 

 

 

 

 

 

Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения?

-  рисуют человека, а затем задают друг другу вопросы.

Ученик 1 (показывая свой рисунок):

What does he look like?

Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair.

(показывая свой рисунок) What does she look like?

Ученик 1: She’s short and slim and she’s got dark hair.

Рисуют смайлик, оценивая себя.

Домашнее задание

с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).

Предлагает записать домашнее задание  

с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать), стр. 12 упр 1 (записать в словарь слова)

Записывают домашнее задание

 


 

Технологическая карта

Технологическая карта

Фонетическая разминка Актуализация знаний, целеполагание

Фонетическая разминка Актуализация знаний, целеполагание

Who’s this? Учащиеся: Uncle

Who’s this? Учащиеся: Uncle
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2022