11(1) Технологическая карта Предмет: иностранный язык (английский) Учитель: ______ класс 4 - _____ дата _________
Тема |
Рабочий день. Ветлечебница / The animal hospital |
Цель |
Введение новых ЛЕ по теме, формирование навыков чтения и восприятия текста на слух; |
Ресурсы |
-Учебник; CD; иллюстрации (новая лексика) |
Тип урока |
Получения новых знаний |
Планируемые результаты УУ |
Предметные умения: правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации, строить краткие высказывания с использованием опор. Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; владение монологической речью. |
Целевой приоритет воспитания |
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда
|
Этап урока |
Содержание |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды деятельности учащихся |
Мотивационно-целевой |
Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации. Подведение учащихся к теме и цели урока. Записывает на доске тему. |
- приветствуют обучающихся.
Проводит работу над ошибками Проверяют выполнение упражнения ____ ст ____ (рабоч тетр)
- спрашивает у учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в этом уроке с. 25. Учитель знакомит учащихся (при необходимости на род ном языке) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. -By the end of the lesson you will be able to… |
-приветствуют учителя Выполняют работу над ошибками
-определяют возможные цели урока
|
Актуализация опорный знаний
|
Фонетическая разминка
The Weather |
IR/UR/ ER Упр. 5,6 стр. 29
Задает вопрос: What is the weather like today? |
Читают слова из таблицы и затем читают предложение с новыми буквосочетаниями
Отвечают на вопросы учителя |
Операционно-деятельностный
Физминутка |
Введение и отработка лексики/ структур |
-читает название урока,
- показывает на картинки и называет учреждения. - читает слова, обозначающие учреждения, которые написаны на доске или напечатаны на отдельных лис точках,
- называет слова в произвольном порядке,
|
-переводят, используя языковую догадку.
-слушают и повторяют хором и индивидуально.
-повторяют хором.
-по одному выходят к доске, показывают на соответствующую картинку и читают соответствующее слово. |
с. 26, упр. 1. |
-Включается аудиозапись упражнения.
Упр 1, 2, 3 стр 29 (рабочая тетрадь) |
-слушают и повторяют хором и индивидуально. - просит отдельных учащихся прочитать слова.
|
|
с. 26, упр. 2.
Работа в парах |
Учитель читает образец и объясняет учащимся, что с названиями улиц употребляется предлог in, в то время как в русском языке говорим на улице… |
- читают за учителем названия улиц в упр. - После этого они работают в парах. Используя картинки из упр. 1, они задают друг другу вопросы и отвечают на них, как это показано в образце из упр. 2. Затем некоторые пары выступают перед классом. A: Excuse me, where’s the station? B: It’s in New Street. A: Excuse me, where’s the garage? B: It’s in Park Road. A: Excuse me, where’s the cafй? B: It’s in Mount Street. A: Excuse me, where’s the theatre? B: It’s in Castle Street. A: Excuse me, where’s the baker’s? B: It’s in Mill Road. A: Excuse me, where’s the hospital? B: It’s in Pine Road. A: Excuse me, where’s the greengrocer’s? B: It’s in King Street. A: Excuse me, where’s the post office? B: It’s in Queen Street. |
|
с. 27, упр. 3. |
- (показывая на слово station на картинке 1): Look! They’re at the station. They want to go to the hospital where Uncle Harry works! (показывая на собачку на картинке 4): What’s this? - Включается аудио запись упражнения.
- обращает внимание на правильность произношения и интонации. |
- рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся: A dog. И т. д.
- слушают и следят за текстом. - Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями.
|
|
с. 27, упр. 4. |
Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и выбрать правильный ответ. |
Затем учащиеся читают диалог по ролям. |
|
Рефлексивный |
Анализ успешности достижения цели |
- просит учащихся сказать, что нового они узнают в этом модуле, а так же назвать упражнения, которые понравились им больше всего. - обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. -Затем предлагает учащимся сказать, научились ли они называть предметы повседневного обихода, говорить о местонахождении предметов, говорить о различных действиях, считать до 100, рассказывать о внешности и характере и писать о том, что происходит сей час. |
Рисуют смайлик, оценивая себя. Now I can…Now I know… I cannot… I don’t know |
Домашнее задание |
с. 26, упр. 1 (слова на диктант) упр 4 стр 29 (рабочая тетрадь) |
Объясняет домашнее задание |
Задают вопросы |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.