Технологической карты урока ИЗО в соответствии с ФГОС НОО
Авторы: Шаталина
Екатерина
Тема: «Портрет мамы»
«1
класс»
Цели деятельности учителя |
Формирование представления
учащихся о портрете как одним из жанров
изобразительного искусства, |
Тема и тип урока |
Портрет мамы; комбинированный |
Планируемые образовательные результаты |
-Формировать представление детей о жанре портрета в изобразительном искусстве; -осознано использовать
средство языка различных видов и жанров портрета для выражения мыслей и
чувств. |
Основные понятия |
Жанр; портрет; композиция |
Методы и формы обучения |
Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная; фронтальная |
Межпредметные связи |
История,литература |
Образовательные ресурсы |
Программа ИЗО Б.М Неменский |
Организационная структура урока
Этапы урока |
Результат (задача этапа) |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные учебные действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Организационный момент |
Создание эмоционального
настроя |
-Приветствие |
-Приветствуют учителя. |
Регулятивные |
2.Мотивация |
Установить связь с предыдущими темами. |
- Давайте вспомним тему прошлого урока в связи с предстоящей темой. -Задаёт вопросы.
|
Вспоминают тему |
Личностные |
3.Обьявление темы и цели урока |
Определение степени актуальности темы и цели |
Послушайте отрывок из песни
Гладкова и вы узнаете над чем мы будем работать. |
Слушают отрывок Определяют тему и цель урока |
Познавательные |
4.ИПДЦ |
Формируем представление о
жанре портрета, посвященных теме материнства |
- Что же такое портрет? - А как вы думаете, что в портрете самое славное? (сходство с оригиналом) - Кроме внешнего сходства,
как вы думаете что еще художники стараются передать в портрете?
(изображают руками сердце и подносят его к груди) Я всегда ей помогу: Я стираю, полоскаю, (далее движения по тексту) Воду с ручек отряхаю, Пол я чисто подмету И дрова ей наколю. Маме надо отдыхать , Маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, И ни разу, И ни разу ни словечка Не скажу |
Отвечают на вопросы |
Познавательные |
5. Самостоятельная творческая работа. |
Выражение мыслей и чувств по теме. |
Анализирует процесс самост. деятельности. Контролирует, корректирует, индивидуально консультирует. |
Самостоятельная работа учащихся |
Личностные |
6.Рефлексия итог урока |
Самостоятельн |
Оформление выставки, просмотр выполненных - Что нового узнали? Как узнали? Что помогло? - Какие чувства вызывают изображения мам? Ребята,
у вас на столах лежит по одному лепестку.
|
Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. |
Регулятивные |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.