Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
18.12.2019
Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"
матем.29.04.docx

Технологическая карта урока

Тема урока:

Цели урока:

Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений.

- сообщить обучающимся о способе решения сложных уравнений;

-закрепить умения при работе с дробями;

-решать задачи при помощи дробных чисел;

-развивать внимательность, память, мышление, математическую речь.

Планируемые результаты:

 Личностные:

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики; к школе;

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и в учебных пособиях;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей

- этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- широкого интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

Межпредметные:

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т.ч. заданий, развивающих смекалку;

- контролировать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- кодировать информацию в знаково-символической или графической форме;

- строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации в справочной литературе и дополнительных источниках;

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства;

Обучающийся получит возможность научиться:

- принимать другое мнение и позицию;

- допускать существование различных точек зрения;

Тип урока:

урок (открытого) нового знания

Формы, приемы и методы:

 

Методы работы: объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, словесные, наглядные, практические. 

Формы: Фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Приемы: работа с учебником "Математика" 3 класс  И.И.Аргинская и др.

Образовательные ресурсы:

Учебник, тетрадь, доска, мел, презентация.

 

План урока:

1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой.

2. Актуализация знаний.

3. Усвоение новых знаний.

4. Подведение итогов урока.

5.Рефлексия.

6.Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

Ход урока

Универсальные учебные действия

1. Организационное начало урока (целеполагание)

учитель

 

 

 

учащиеся

Добрый день, ребята. Садитесь.

 

 

Приветствуют учителя и садятся на места.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Актуализация знаний.

 

учитель

 

 

 

Начнем наш урок с устного счета.

http://mathematics-120.ucoz.ru/_dr/0/82946702.jpg

Познавательные:

общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

3. Усвоение новых знаний.

 

 

Работа в учебнике.

Номер 447

452

456

Познавательные:

общеучебные : извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

5.Подведение итогов урока.

 

– Какова тема нашего урока?

- Какую цель ставили перед собой?

- Какую работу мы выполняли для достижения цели?

 

5.Рефлексия.

 

 

- Давайте оценим нашу работу на уроке: продолжите предложения

·         На уроке мне удалось…

·         Я понял, что…

·         Мне было непонятно…

·         Я думаю, что я…

Личностные:

обладают первичными умениями оценки работ

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом;

6. Домашнее задание

 

 

Открываем дневники и записываем д/з стр.99, 458. Стр.96.450

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"

Технологическая карта урока математики на тему "Закрепление и повторение дробей, решение задач с дробями; знакомство с решение сложных уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2019