Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме «Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями».
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме «Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями».

Оценка 4.6
docx
математика
15.03.2020
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме «Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями».
ТК МА 30.01.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

4

Предмет

Математика

Тема урока

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи.

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10·000), 

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Контролировать действия партнера.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Установка на здоровый образ жизни.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Проверяет готовность к уроку. Настраивает на работу.

Проверяют готовность к уроку

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Проверка домашнего задания (может быть, может отсутствовать)

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Актуализация субъективного опыта учащихся

Устный счет.

Организует повторение таблицы умножения и деления (использует интерактивную игру).

 

 

Составление задач по чертежу (использует электронный учебник, с.13, №45)

 

 

Повторение устных приемов вычислений. Организует повторение. Использует записи на доске. 12·5·7, 29·2·5;

18ˑ40, 72ˑ14; 80ˑ40

Отвечают, называют компоненты арифметических действий.

 

 

 

 

Составляют задачи, используют знание соотношений между величинами скорость-время-расстояние.

 

Объясняют вычислительные приемы

 

 

 

 

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Сообщение темы. Постановка задач урока

Просит сформулировать тему и задачи урока.

 

Формулируют тему и задачи. (Продолжаем изучать новые устные приемы вычислений, отрабатывать письменные приемы вычислений, учимся решать задачи изученных видов)

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

243ˑ20

Задает вопрос, как решить данные примеры.

 

Пытаются объяснить, как выполнить вычисления

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Изучение нового материала

Организует наблюдение за выполнением предыдущего задания, использует электронное приложение к учебнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводит ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Сравнивают свое объяснение и решение в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

 

Установка на здоровый образ жизни.

 

Закрепление изученного материала

Организует выполнение №40, с.13

 

 

 

 

 

 

 

Организовывает взаимопроверку, а затем проверку.

Выполняют

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют взаимопроверку и проверку.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 

Контролировать действия партнера.

 

Повторение ранее пройденного материала

Организует решение уравнений №44.

 

 

 

 

 

Организует решение задачи №42 (самостоятельно).

Выполняют.

 

 

 

 

 

Выполняют.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает уточнить учебную задачу, обосновать успешность (неуспешность) ее решения, спланировать дальнейшую деятельность.

Вспоминают поставленную задачу, анализируют выполнение заданий на уроке, делают выводу, планируют, чему следует учиться еще для улучшения результатов.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Домашнее задание

Предлагает д.з. с.13, №46

Читают задание, комментируют порядок выполнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Этапы урока могут отличаться в зависимости от типа урока.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Составление задач по чертежу (использует электронный учебник, с

Составление задач по чертежу (использует электронный учебник, с

Изучение нового материала

Изучение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2020