Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
11 кл
21.01.2020
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)
урок повторения в 5 классе по теме " Мой класс"
tekhnologicheskaya_karta_uroka_1.docx

Урок немецкого языка в 5 классе (второй иностранный язык)

 

Выполнила учитель немецкого языка МБОУ СОШ Юшалинская школа №25

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

1.      Тип урока: урок обобщения знаний и умений

2.      Тема «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой класс»».

Деятельностная цель:  формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия.

      Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения 

       в нее  новых элементов.

 

3.      Задачи

1.      Развивать умения монологической и диалогической речи  в рамках темы

 «Мой класс».

2.      Развивать навыки аудирования, чтения.

3.      Закрепить в речи употребление неопределенного артикля

4.      Совершенствовать лексические знания  по теме «Мой класс».

 

4.      Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

5.      Ресурсы:

1) Источники информации: учебник «Горизонты» для 5-го класса, автор Аверин М.М., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, презентация в Power-Point, раздаточный материал для работы в парах.

2) Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1.      Организа-ционный  этап

Учитель приветствует учащихся.

Welches Datum  ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?  

Fehlt heute niemand?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

 

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение точно выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями общения.

2.      Фонетичес-кая зарядка

 

 

 

 

 

 

3.      Постановка целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      4. Повторение пройденных лексических единиц и грамматических конструкций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Закрепление и контроль усвоения лексических  единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика

 

 

6.      Работа над текстом.

 

 

 

 

 

 

7.      Этап

формирования диалогической и монологической речи.

 

 

 

 

 

8.      Рефлексия.

Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.      Объяснение домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся с опорой на видео исполнить песню с немецким алфавитом

 

 

 

 

Учитель демонстрирует карточки с названиями понятий, которым будет уделено внимание во время урока: цифры, школьные  принадлежности, увлечения, друзья. Учитель задает вопросы: Was ist auf den Kaertchen? Was lernen wir heute?

 

 

1.Учитель, демонстрируя с помощью презентации школьные принадлеж-ности, задает вопросы «Was ist das? Und wie ist das Wort im Plural

Приложение 1

 

 

 

2. Учитель показывает на  какой-либо предмет  и  спрашивает:

Ist das ein Buch? (при этом показывает на шариковую ручку). В другом случае показывает и называет один и тот же предмет.

 

3.Учитель раздает каждому ученики по две-три картинки с изображением школьных принадлежностей. Формирует пары учеников для совместной работы. Объясняет задание.

Приложение 2

 

 

 

1.Учитель объясняет задания из упр.1, на стр.22  в учебнике.

 

 

 

 

 

2. Учитель объясняет задание из рабочей тетради на стр.17 - Bingo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение текста из рабочей тетради на стр.17.

Учащимся предлагается самостоятельно прочитать текст  (3-4 минуты). из рабочей тетради на стр.17 и выполнить задание.

 

В качестве опоры, для проведения интервью о друзьях, учащимся предлагаются вопросы, записанные на доске.

Приложение 3

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся заполнить листы – опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Я был на уроке активен…

Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3.

Приложение 4

 

В рабочей тетради - стр.18– все задания, кроме CD 24.

Учащиеся хором поют песню.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся  пробуют сформулировать цели урока: «Wir lernen heute …. Wir sprechen heute ueber ……”

 

 

 

 

 

 

 

1.Следя за презентацией и вопросами  учителя, учащиеся называют предметы сначала в единственном числе, затем во множественном числе.

2.Ученики отвечают на вопрос и исправляют учителя: Nein, das ist ein Kuli. Если  же предмет в вопросе назван правильно,  учащиеся соглашаются.

Учащиеся, не демонстрируя друг другу картинки, пытаются догадаться, что изображено на карточке у собеседника и задают вопрос: Ist das  ein/eine      …..? 

 

1.Ученики  должны называть указанные школьные принадлежности на

 3-х языках – немецком, русском, английском.

 

2.Учащиеся записывают в таблицу названия 10 любых школьных принадлежностей. Слушают и вычеркивают  те слова, которые  совпадают. Если  получилось вычеркнуть ряд слов по вертикали, горизонтали, диагонали, то объявляют «Бинго!» .

 

 

 

 

 

 

 Ученики сперва самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем читают его  вслух. Задание проверяется фронтально.

Ученики, работая в парах, задают друг другу вопросы.

После интервью ребята в форме монологического высказывания рассказывают о своих друзьях.

 

Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

Общеучебные действия

Регулятивные: Создание эмоционального настроя

 

 

 

Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: повторение и проверка знаний

 

 

 

 

 

Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

 

 

 

 

 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

Общеучебные

Регулятивные:

контроль знаний

 

 

 

 

 

Регулятивные:

Учащиеся, играя, развиваются и обучаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: психологическая и физическая разгрузка

 

 

 

Познавательные:

Поиск необходимой информации

Регулятивные:

Выполнение задания по алгоритму

 

 

Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные:

Умение строить диалог и  монолог рамках заданной темы

 

Регулятивные:

Самоконтроль и самооценка

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование

 

 

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 кл (второй иностранный язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020