Тема. Письмо заглавной и строчной букв «В,в».
Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний.
Цели: учить писать заглавную и строчную буквы «В, в», развивать фонематический слух.
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные действия |
Самоопределение к деятельности. Организационный момент. |
Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Как нужно сидеть во время письма? |
Деятельность учащихся. |
Л:Самоопределение, Р:целеполагание, К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Актуализация знаний. |
-С какой буквой познакомились на уроке чтения? -Какие звуки она обозначает? -«В» важна и величава. Очень много нужных слов От неё берут начало, Словно реки от ручьёв. |
«В» |
К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, П: анализ. |
Постановка учебной задачи.
|
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
-Какую букву надо вставить, чтобы восстановить предложение? -Какова тема нашего урока? Какие цели мы перед собой поставим? |
Вставляют букву. …..декабре …сё … серебре. (вставляют В,в) |
Р:целеполагание, К:планирование, П: формулирование познавательной цели. |
Постановка проекта выхода из затруднения. Пропись с. 16
Чтение слов на с.16
Пропись с. 17
Показ на слайде слов с пропущенными гласными.
|
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
Показ написания прописной заглавной В. -Сравните с образцом свои буквы и подчеркните самую лучшую букву.
-Какое слово здесь лишнее и почему? -Почему эти слова написаны с заглавной буквы? Как будут звать этих детей, когда они станут взрослыми?
-Прочитайте предложение. -Сколько слов в предложении? -В какие игры можно играть дома7 -Разделите слова на слоги. Физминутка. Показ написания прописной строчной в.
-Какую гласную надо вставить? -Проверим работу. Прочитайте слова и предложение на с. 17. |
Составляют план достижения цели и определяют средства. Рассматривание образца написания В. Прописывание прописной заглавной В.
Сличение с образцом своих букв.
-Волга ( прописывают слова)
-Ваня и Витя играли дома.
-5
Прописывание строчной в.
Вставляют гласные. В..т..р, В..ва, св..кла, в..тви, В..ра, сов.. |
Р:Планирование, прогнозирование. П: моделирование, решение проблемы, рассуждение.
|
Первичное закрепление.
Пропись с.18 |
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.
-Соберите предложение. -Сверьте свои предложения с предложениями на с. 18. -Запишите 1 предложение. -В последнем слове своего предложения подчеркните буквы глас., тв. согл. и мяг. согл. звуков.
|
Решают типовые задания.
Работа в группах. Зачитывают получившиеся предложения.
Списывание понравившегося предложения. Подчёркивают буквы. |
Р: контроль, оценка, коррекция, П: умение структурировать знания, К: управление поведением портнёра. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Пропись с.19 Слайд с новыми словами. |
Организует деятельность по применению новых знаний.
Работа в парах. -Измени одну букву. Запиши получившиеся слова. -Сравните с образцом.
-Поменяйте слоги местами. Запиши получившиеся слова. -Сравните с образцом. |
Самостоятельная работа . Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Работа в парах. Образуют новое слово. Сравнивают с образцом.
Образуют новое слово. Сравнивают с образцом. |
Р: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения. |
Рефлексия деятельности. Итог урока. |
Организует рефлексию. -Что делали сегодня на уроке? -Что было самым трудным? -Кто научился писать букву В?
|
Осуществляют самооценку собственной деятельности. |
К6 умение выражать свои мысли. П: рефлексия.Л: смыслообразование. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.