Технологическая карта урока обучения грамоте "Письмо буквы В"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока обучения грамоте "Письмо буквы В"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
23.06.2022
Технологическая карта урока обучения грамоте "Письмо буквы В"
Технологическая карта урока обучения грамоте " Письмо буквы В"
Письмо заглавной и строчной буквы В.docx

Тема. Письмо заглавной и строчной букв «В,в».

Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний.

Цели: учить писать заглавную и строчную буквы «В, в», развивать фонематический слух.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

Как нужно сидеть во время письма?

Деятельность учащихся.

Л:Самоопределение, Р:целеполагание, К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний.

-С какой буквой познакомились на уроке чтения?

-Какие звуки она обозначает?

-«В» важна и величава.

Очень много нужных слов

От неё берут начало,

Словно реки от ручьёв.

«В»

К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, П: анализ.

Постановка учебной задачи.

 

 

 

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

 

-Какую букву надо вставить, чтобы восстановить предложение?

-Какова тема нашего урока?

Какие цели мы перед собой поставим?

Вставляют букву.

…..декабре      …сё   …    серебре.

(вставляют В,в)

Р:целеполагание, К:планирование, П: формулирование познавательной цели.

Постановка проекта выхода из затруднения.

Пропись с. 16

 

Чтение слов на с.16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропись с. 17

 

Показ на слайде слов с пропущенными гласными.

 

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

 

 

Показ написания прописной заглавной В.

-Сравните с образцом свои буквы и подчеркните самую лучшую букву.

 

 

-Какое слово здесь лишнее и почему?

-Почему эти слова написаны с заглавной буквы? Как будут звать этих детей, когда они станут взрослыми?

 

-Прочитайте предложение.

-Сколько слов в предложении?

-В какие игры можно играть дома7

-Разделите слова на слоги.

Физминутка.

Показ написания прописной строчной в.

 

 

-Какую гласную надо вставить?

-Проверим работу. Прочитайте слова и предложение на с. 17.

Составляют план достижения цели и определяют средства.

Рассматривание образца написания В.

Прописывание прописной заглавной В.

 

Сличение с образцом своих букв.

 

 

 

-Волга ( прописывают слова)

 

 

 

-Ваня и Витя играли дома.

 

-5

 

 

 

Прописывание строчной в.

 

 

 

Вставляют гласные.

В..т..р, В..ва, св..кла, в..тви, В..ра, сов..

Р:Планирование, прогнозирование.

П: моделирование, решение проблемы, рассуждение.

 

Первичное закрепление.

 

 

 

 

 

Пропись с.18

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

 

-Соберите предложение.

-Сверьте свои предложения с предложениями на с. 18.

-Запишите 1 предложение.

-В последнем слове своего предложения подчеркните буквы глас.,  тв. согл. и мяг. согл. звуков.

 

 

 

Решают типовые задания.

 

 

Работа в группах. Зачитывают получившиеся предложения.

 

Списывание понравившегося предложения.

Подчёркивают  буквы.

Р: контроль, оценка, коррекция, П: умение структурировать знания, К: управление поведением портнёра.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

 

Пропись с.19

Слайд с новыми словами.

Организует деятельность по применению новых знаний.

 

Работа в парах.

-Измени одну букву. Запиши получившиеся слова.

-Сравните с образцом.

 

-Поменяйте слоги местами. Запиши получившиеся слова.

-Сравните с образцом.

Самостоятельная работа .

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа в парах.

Образуют новое слово.

Сравнивают с образцом.

 

 

Образуют новое слово.

Сравнивают с образцом.

Р: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

Рефлексия деятельности. Итог урока.

Организует рефлексию.

-Что делали сегодня на уроке?

-Что было самым трудным?

-Кто научился писать букву В?

 

 

Осуществляют самооценку собственной деятельности.

К6 умение выражать свои мысли. П: рефлексия.Л: смыслообразование.

 


 

Тема. Письмо заглавной и строчной букв «В,в»

Тема. Письмо заглавной и строчной букв «В,в»

Активизирует знания учащихся.

Активизирует знания учащихся.

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

Рефлексия деятельности. Итог урока

Рефлексия деятельности. Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2022