Технологическая карта урока "Описание внешности. Чтение буквосочетания ск", 2 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Описание внешности. Чтение буквосочетания ск", 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
18.04.2020
Технологическая карта урока "Описание внешности. Чтение буквосочетания ск", 2 класс
Технологическая карта урока "Описание внешности. Чтение буквосочетания ск", 2 класс. УМК М.З. Биболетова
Держун А.Ю..doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

 

 

Методическая разработка по английскому языку

 

 «Описание внешности животного. 
Чтение буквосочетания ck»

                  

                                                                 

                                 Составила

                                                                        учитель английского языка

                                                                        Держун А. Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  2019 г.   

План-конспект урока

 

1.     Учитель: Держун Анастасия Юрьевна

2.     Место работы: МКОУ НОШ с. Ленинское

3.     Должность: учитель английского языка

4.     Предмет: английский язык

5.     Класс: 2

6.     Тема: Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck.

7.      Цель: знакомство с животным миром Еврейской Автономной Области

8.     Задачи:

- образовательные учить рассказывать о домашнем питомце, используя изученные речевые образцы, закрепление лексического материала по теме: «Животные», активизация изученных букв

- развивающие развитие способности к выбору средств выражения адекватных речевой ситуации, развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению материала; развитие коммуникабельности; развитие умения осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности;

- воспитательные

воспитание чуткого, бережного отношения к природе в целом и животным Еврейской Автономной области; формирование у учащихся потребности и способности к сотрудничеству; формирование потребности и стремления расширять свой кругозор

9.     Тип урока: урок комплексного применения знаний умений и навыков

10. Необходимое техническое оборудование: наборы карточек слов по теме (названия животных); иллюстрации животных, ТСО (колонки, мультимедийный проектор, компьютер, экран), демонстрационная таблица  «Алфавит», картинка с изображением домика с буквами, карточки с прописными буквами, картинки с изображением животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Ход урока

УУД

I.Организационный момент

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 5 мин.

-Good morning boys and girls!

-Good morning, good morning

-Good morning to you

-Good morning, good morning

- We are glad to see you!

- I am glad to see you!

-Sit down, please.

Let’s start our lesson.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Фонетическая разминка

And we shall start with the phonetic exercise.

В этом году юбилей нашей области. На день рождения принято приглашать гостей. Поэтому к нам на урок сегодня приехал доктор Айболит, который лечит животных. Разные животные нашей области отправились к нему на приём. Я предлагаю отправится вместе с ними.

-Пришла к доктору Айболиту собачка и показывает больное горлышко -[æ]

-Пришел к Айболиту совенок - у него тоже горло болит- [s]

- Пришел несчастный поросенок , у него сильно болит животик- [ h ]

- Прилетела уточка, она поранила крылышко, оно очень болит-   [k]

-- Well done!

-Всех вылечил доктор Айболит, все радуются и поют песенку    

Good!

 

 

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Разучивание песни

«The more we are together» (1 куплет)

- Let’s listen to the new song.

  The more we are together, together, together

The more we are together, the happier we are.

For my friend is your friend and your friend is my friend

The more we are together, the happier we are.

-Do you like it? Сan you guess the meaning of the words together, my, your? Repeat the words after me.

- Let’s sing the song together! ( ученики исполняют песенку)

 

 

 

 

V. Ознакомление с новым речевым образцом  “Letstogether” (работа в парах)

- All children like to play.

-Ребята, давайте спросим наших друзей, что они умеют делать и пригласим их сделать это вместе! А как задать вопрос, если мы хотим узнать, умеет ли ваш друг выполнять какое-либо действие?

- Can you…? (хоровая отработка)

- Ребята, если мы хотим  что – то сделать вместе, то будем говорить- “Letstogether”(хором)

- Давайте составим диалоги в парах.

В качестве примера учитель показывает диалог в паре с более сильным учеником:

T.: Hello!

P.: Hello!

T.: Can you dance?

P.: Yes, I can.

T.: Let’s dance together.

Ученики составляют диалоги.

-Well done pupils!

 

.

 

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

VI. Физкультминутка

-Now stand up, please!

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

-Very good. That’s right

 

 

 

 

 

 

 

III. Актуализация знаний

 

- А теперь отгадайте загадки

-I have some riddles for you. Listen and guess. 

1. I am not big. I’m orange and black.
I can run, jump. I can not swim.
What am I? (A tiger)    -                                      

2. I am small. I’m nice. I’m black
I can jump, run and play.
I like a mouse.
What am I? (A cat)

3. I am big.
I am grey.
I can go and swim. I cannot jump and climb.
What am I? (An elephant  )

4. I am big. I am pink.
I can run.
I can sleep.
What am I? ( A pig)

5. I am not big. I’m orange.
I can run, jump. I can not swim.
What am I? (A fox)

6.  I am big. I am green.
I can swim and run.
I can not climb.
What am I? ( A crocodile)

7. I am not big. I’m funny.
I can run, jump and climb. I can not fly.
What am I?
(A monkey)

-Very good. Thats right.

Скажите а какие животные живут в нашей области?

 

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

VII. Активизация навыков устной речи по теме «Описание внешности животного»

-Ребята, сейчас я расскажу об одном из животных, которое живет в ЕАО, а вы попробуйте отгадать кто это.

- Рассказ учителя:

It is orange and black.

It can run, jump.

It can not dance.

-Please, guess the animal.( It’s a tiger)

-And now it’s your turn to tell us about animal.

Учитель раздает картинки с изображением животных ЕАО.

-Назовите животное, его цвет, Не  забудьте сказать, что он умеет и не умеет делать.  (Рассказы детей. На доске опорные схемы)

 

Далее выполняем упр.2, стр. 56 из учебника

-Well done pupils!

 

 

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII. Активизация изученных букв

-Let’s remember the English letters.

На доске появляется  красочный домик, заселенный заглавными буквами. Строчные прикреплены рядом с домиком (на карточках)

-Ребята, посмотрите на домик! «Мамы» потеряли своих «деток». - Давайте поможем  детям-буковкам найти свои квартиры.

Ребята прикрепляют карточки с прописными буквами в нужные «квартиры».

-Well done!

 

 

VIII. Ознакомление с буквосочетанием ck

Работа по учебнику

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся еще с одним секретом английского языка.  Сочетание двух разных букв c и k читается как один звук [k]

Ck=[k]         black, Nick

упр. 4, стр. 57

упр. 5, стр. 57  (работа с учебником)

 

 

IX. Итоги урока,

Рефлексия.

 

-Do you like our lesson?

-Thank you very much!

-You get «5» and «4» today

-Good bye! Домашнее задание - упр. 7, стр. 57

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

 

 

 

Библиографический список:

 

1).Enjoy English: Учебник английского языка для 2 класса. / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007. – 128 с.: ил.

2)  Английский с удовольствием/ Enjoy English. Книга для учителя к учебнику 2 класса . – Обнинск: Титул,  – 112 с.

3) Картинки Доктора Айболита -  Сказочные иллюстрации на  pereskazhi.com/gallery/

 

 


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

План-конспект урока 1.

План-конспект урока 1.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Пришел к Айболиту совенок - у него тоже горло болит - [s] -

Пришел к Айболиту совенок - у него тоже горло болит - [s] -

Do you like it? С an you guess the meaning of the words together, my, your ?

Do you like it? С an you guess the meaning of the words together, my, your ?

VI. Физкультминутка -Now stand up, please!

VI. Физкультминутка -Now stand up, please!

I like a mouse. What am I? (A cat) 3

I like a mouse. What am I? (A cat) 3

Ребята, сейчас я расскажу об одном из животных, которое живет в

Ребята, сейчас я расскажу об одном из животных, которое живет в

VIII . Ознакомление с буквосочетанием ck

VIII . Ознакомление с буквосочетанием ck
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020