Содержательная часть.
Технологическая карта1
Предмет: Английский язык
УМК: «Английский язык/Spotlight» »5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2014
Е. Подоляко, В.Эванс
Модуль 2«That’s me».
Тема урока: «Мой любимый литературный персонаж».
Тип урока: усвоение новых знаний.
Необходимое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, class CD к учебнику.
Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная
Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
- создать условия для формирования и развития знаний учащихся, овладения навыками смыслового чтения, совершенствования навыка аудирования и речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой любимый литературный персонаж».
Развивающие:
- развить мышление, память, внимание, логику, цельность высказывания;
- способствовать развитию творческих и познавательных способностей;
- развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, усвоить грамматические навыки использования в речи глагола to have, развивать память, речь и мышление.
-развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;
- развивать навык аудирования.
Воспитательные:
- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре.
- прививать любовь к изучаемому языку;
-развитие способностей работать в паре, достигать согласия;
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты:
- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия.
Метапредметные:
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- в ходе диалога вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения;
- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
- владеть способами самоконтроля и рефлексии;
- осознанно относиться к другому человеку, его мнению.
Предметные результаты:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, закрепить употребление глагола to have, составлять диалог или монологическое высказывание по теме;
- воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты со зрительными опорами и с пониманием запрашиваемой информации;
- читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного, активизировать самостоятельную деятельность.
- произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
- владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Cодержательная часть урока.
1. Организационный момент. Проверка домашнего задания. 8мин
Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?
Look at the screen and let’s revise countries and nationalities.
Nationalities |
Countries |
Languages |
Spanish |
Spain |
Spanish |
Polish |
Poland |
Polish |
German |
Germany |
German |
Russian |
Russia |
Russian |
Italian |
Italy |
Italian |
Ukrainian |
Ukraine |
Ukrainian |
Mexican |
Mexico |
Spanish |
American |
United States |
English |
Canadian |
Canada |
English |
Now let’s check your homework. Come to the blackboard and tell us about yourself: Where are you from? What languages can you speak? What countries and nationalities do you know? What’s your nationality?
2.Актуализация знаний. 3мин Please, divide into two teams and choose the leaders of your teams. One team says a country, the other says the nationality.
Team A: Italy
Team B:Italian
3.Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока. 2мин
Please, open your books on p. 36-37. Look at the pictures. Do you know the cartoon characters and people in the pictures? What’s the theme of our lesson today?
4.Постановка целей урока. 2мин
Today we are going to
read and understand about cartoon characters,
listen about cartoon characters and write,
speak about them.
5. Введение новой лексики. 2 мин
Look at the screen and repeat words:
· Quiet – тихий;
· Next door – соседняя дверь;
· To bite – кусать;
· Power – сила;
· Strong – сильный;
· Fast – быстрый;
· Climb walls – лазить по стенам;
· Enemy – враг;
· Watch – смотреть.
6. Отработка материала 3 мин
Pre-reading : look at the picture and the title of the text on the page 37. What is the text about? What do you think about Spidey?
Spidey handsome
strong man fight
7.Здоровье сберегающие технологии. Разминка. 2мин Продолжение отработки материала- 16мин
While-reading: Who are these people? Listen and read to find out
Aunt Mary |
|
Mary Jane |
|
Peter Parker |
|
The Green Goblin |
|
Now exchange your copy-books and check if you are right. There are answers on the screen.
Fill in this table, please. Find in the text adjectives and verbs.
Adjectives |
Verbs |
|
|
Post-reading: Make a cluster.
Amazing
Spidey family
a lot of friends enemy
strong fast
Answer the questions Where’s Spider-Man from? -New York
Who’s his best friend?- Mary Jane
What can he do?- climb walls
Who is against him?- Green Goblin
Write a cinquain about Spidey. Read your cinquains.
Spidey /climb, fight / strong, handsome, fast/ I am proud of Spidey/ trust
Now let’s do Ex7p37 .Read the tables and find examples in the text.
Work in pairs Ex 8p.37 What have Jane and John got in their school bags?
8. Подведение итогов. Рефлексия. 3мин
Now you know how to
· Speak about cartoon character
· Find interesting facts about cartoon character
· Write a cinquain
Take your self-assessment cards and complete them. If you worked without teacher’s help you would get excellent marks. If you worked with a little help from your friends you would get good marks. If the lesson was difficult for you, you would get only satisfactory assessments.
9.Домашнее задание 3мин
Your home task is to make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write: name,who the character is,what the character does.
My favorite character is _________________. I like ______________because he is very cute.
The actor who played ____________is named ____________. He was born in _________. Now he is ___________ years old!!! ___________is my favourite actor.
Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. Have a brilliant day.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.