Технологическая карта урока по английскому языку " My favourite hero""
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку " My favourite hero""

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл
18.04.2024
Технологическая карта урока по английскому языку " My favourite hero""
Тема урока: «Мой любимый литературный персонаж». Тип урока: усвоение новых знаний. Необходимое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, class CD к учебнику. Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся. Задачи урока: Образовательные: - создать условия для формирования и развития знаний учащихся, овладения навыками смыслового чтения, совершенствования навыка аудирования и речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой любимый литературный персонаж».
Я родом из.docx

                                              Содержательная часть.

 Технологическая карта1

Предмет: Английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight» »5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко      О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2014

Е. Подоляко, В.Эванс

Модуль 2«Thats me».

Тема урока: «Мой любимый литературный персонаж».

Тип урока: усвоение новых знаний.

Необходимое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, class CD к учебнику.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная

Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

-  создать условия для формирования и развития знаний учащихся, овладения навыками смыслового чтения, совершенствования навыка аудирования и речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой любимый литературный персонаж».

Развивающие:

- развить мышление, память, внимание, логику, цельность высказывания;

- способствовать развитию творческих и познавательных способностей;

 - развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на    практике, усвоить грамматические навыки использования в речи глагола to    have,  развивать память, речь и мышление.

-развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

- развивать навык аудирования.

Воспитательные:

- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре.

- прививать любовь к изучаемому языку;

-развитие способностей работать в паре, достигать согласия;

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:

- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия.

Метапредметные:

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

- понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику;

- в ходе диалога вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

- владеть способами самоконтроля и рефлексии;

- осознанно относиться к другому человеку, его мнению.

Предметные результаты:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме,  закрепить употребление глагола to have, составлять диалог или монологическое высказывание по теме;

- воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты со зрительными опорами и с пониманием запрашиваемой информации;

- читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного, активизировать самостоятельную деятельность.     

- произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

                     Cодержательная часть урока.

1.     Организационный момент. Проверка домашнего задания. 8мин

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

Look at the screen and let’s revise countries and nationalities.

 

Nationalities

Countries

Languages

Spanish

Spain

Spanish

Polish

Poland

Polish

German

Germany

German

Russian

Russia

Russian

Italian

Italy

Italian

Ukrainian

Ukraine

Ukrainian

Mexican

Mexico

Spanish

American

United States

English

Canadian

Canada

English

Now  let’s check your homework. Come to the blackboard and tell us about yourself: Where are you from? What languages can you speak? What countries and nationalities do you know? What’s your nationality?

2.Актуализация знаний. 3мин Please, divide into two teams and choose the leaders of your teams. One team says a country, the other says the nationality.

Team A: Italy

Team B:Italian

3.Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока. 2мин

Please, open your books on p. 36-37. Look at the pictures. Do you know the cartoon characters and people in the pictures?  What’s the theme of our lesson today?

4.Постановка целей урока. 2мин

Today we are going to

read and understand about cartoon characters,

listen about cartoon characters and write,

speak about them.

5. Введение новой лексики. 2 мин

Look at the screen and repeat words:

·         Quiet – тихий;

·         Next door – соседняя дверь;

·         To bite – кусать;

·         Power – сила;

·         Strong – сильный;

·         Fast – быстрый;

·         Climb walls – лазить по стенам;

·         Enemy – враг;

·         Watch – смотреть.

6. Отработка материала 3 мин

Pre-reading : look at the picture and the title of the text on the page 37. What is the text about? What do you think about Spidey?

Spidey                   handsome

strong    man     fight

7.Здоровье сберегающие технологии. Разминка. 2мин Продолжение отработки материала- 16мин

While-reading: Who are these people? Listen and read to find out

Aunt Mary

 

Mary Jane

 

Peter Parker

 

The Green Goblin

 

Now exchange your copy-books and check if you are right. There are answers on the screen.

Fill in this table, please. Find in the text adjectives and verbs.

Adjectives

Verbs

 

 

 

Post-reading: Make a cluster.

Amazing Spidey           family

a lot of friends                   enemy

                  strong    fast

Answer the questions Where’s Spider-Man from? -New York

Who’s his best friend?- Mary Jane

What can he do?- climb walls

Who is against him?- Green Goblin

 Write a cinquain about Spidey. Read your cinquains.

Spidey /climb, fight / strong, handsome, fast/ I am proud of Spidey/ trust

Now let’s do Ex7p37 .Read the tables and find examples in the text.

Work in pairs Ex 8p.37 What have Jane and John got in their school bags?

 8. Подведение итогов. Рефлексия. 3мин

Now you know how to

·        Speak about cartoon character

·        Find interesting  facts about cartoon character

·                   Write a cinquain

Take your self-assessment cards and complete them. If you worked without teacher’s help you would  get excellent marks. If you worked with a little help from your friends you  would get good marks. If the lesson was difficult for you, you would get only satisfactory assessments.

  9.Домашнее задание 3мин

Your home task is to make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write: name,who the character is,what the character does.

My favorite character is _________________. I like ______________because he is very cute.

The actor who played ____________is named ____________. He was born in _________. Now he is ___________ years old!!! ___________is my favourite actor.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. Have a brilliant day.

 

 

 

 


 

Содержательная часть. Технологическая карта1

Содержательная часть. Технологическая карта1

Предметные результаты : - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, закрепить употребление глагола to have , соста влять диалог или монологическое высказывание…

Предметные результаты : - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, закрепить употребление глагола to have , соста влять диалог или монологическое высказывание…

Team A: Italy Team B:Italian 3

Team A: Italy Team B:Italian 3

Post-reading: Make a cluster

Post-reading: Make a cluster
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2024