Технологическая карта урока по английскому языку для специальности 2 курса СПО "Сварщик"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку для специальности 2 курса СПО "Сварщик"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
27.05.2022
Технологическая карта урока по английскому языку для специальности 2 курса СПО "Сварщик"
Технологическая карта урока
виды сварки.docx

План занятия

 

1. Дисциплина: Иностранный язык

2. Курс: II.

3.Тема: «Сварка. Виды сварки»

4. Тип урока: Комбинированный урок.

5. Цель урока: совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Сварка. Виды сварки».

6. Задачи урока:

1) Общеобразовательные: формировать навык чтения с частичным пониманием прочитанного; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Сварка. Виды сварки», добиваться усвоения новой лексики, иметь представление о различаях между Present Perfect и Past Perfect.

2) Развивающие: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности, учащихся в процессе обучения лексике английского языка, расширить филологический кругозор, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: Формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

7. Форма обучения: урок обобщения и систематизации.

8. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

9. Средства обучения: учебно-лабораторное оборудование: учебно-наглядные пособия.

10. Межпредметные связи: Практический курс английского языка: грамматика, фонетика.

11. Список используемой литературы: Безкоровайная И.Г., Койранская Е.А. Planet of English (для учреждений СПО), Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник, электронные ресурсы: Форма доступа: www.learn-english.ru, www.english-at-home.ru, https://alleng.org/.

12. Технологическая карта урока

этапа

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Методы и формы обучения

1.

Приветствие, настрой на работу

- приветствует студентов;

- фиксирует отсутствующих;

- организует внимание студентов.

- приветствуют преподавателя;

- настраиваются на активную работу.

Словесный метод

2.

Сообщение темы и цели занятия

Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует карточки со словами и фразами: pressure welding — сварка давлением

heat welding — сварка нагреванием gas welding — газосварка

arc welding — электродуговая сварка

Называют лексические единицы и фразы, написанные на карточках на английском и русском языках.

Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Проблемный метод

3.

Фонетическая зарядка

- задает вопросы;

- анализирует ответы учащихся;

- читает стихотворение на доске;

- контролирует чтение студентов;

- обращает внимание на ошибки, при необходимости исправляет их.

- отвечают на вопросы преподавателя;

- дополняют и исправляют ответы друг друга;

- слушают и повторяют за преподавателем стихотворение хором, а затем индивидуально.

Проблемно-поисковый, наглядный и практический методы

4.

Первичное усвоение новых знаний

- предлагает студентам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями.

- знакомит студентов с различиями между временами  Present Perfect и Past Perfect.

Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме.

Слушают и записывают грамматические правила.

 

Практический метод

5.

Контроль изученного лексико-грамматического материала

- предлагает студентам ответить на вопросы, выполнить задание на карточке: поставить глаголы в Present Perfect или Past Perfect.

 

- отвечают на вопросы;

- выполняют задание по карточкам.

Практический метод

6.

Чтение текста

“Welding”

Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

- Читают текст, переводят, отвечают на вопросы.

Практический и наглядный методы

7.

Постановка домашнего задания

- определяет объем и содержание домашнего задания.

- уясняют сущность домашнего задания.

Проблемный метод

8.

Рефлексия. Подведение итога занятия

 

- анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия

- самооценка работы;

- осознание студентами значимости полученных результатов

Словесный метод

 


13. Ход урока

 

I. Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительный этап урока

 

 

1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher (T): Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

- What date is it today?

Student (S)1 : It is the 10 th of October.

- What day is it today?

S2: It is Wednesday.

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)

 

2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

T: Look at the blackboard, please. Вы видите карточки с новыми словами и фразами. Давайте прочитаем эти словосочетания и переведем их, опираясь на изображения. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

(Учащиеся называют тему урока)

(Режим работы – «учитель – класс».)

 

3. Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

T: How should we pronounce the letter k?

S: We can pronounce it as [k] .

T: Let’s practice the sound [k]. Repeat all together [k]. Look at the blackboard, please, and repeat our rhyme after me:

We see a kite in the sky,

The kite is very bright,

I like my beautiful kite.

Let’s do it all together without me and individually (2-3 students).

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения k. Практикуются в произнесении звука [k]. Слушают и повторяют за преподавателем стихотворение по теме хором, а затем индивидуально (2-3 студента). Режим работы – «учитель – класс – ученик».)

 

4. Первичное усвоение новых знаний.

Lets read and translate the word combinations.

to join — соединять

pressure welding — сварка давлением

heat welding — сварка нагреванием

instead — вместо, взамен

bolting  — скрепление болтами

riveting — клепка

basic — основной

to manufacture  — изготовлять

to depend — зависеть от

purpose  — цель

available — имеющийся в наличии

equipment — оборудование

source — источник

gas welding — газосварка

arc welding — электродуговая сварка

resistance welding — контактная сварка

laser welding — лазерная сварка

electron-beam welding — электронно-лучевая сварка  

T: And now we are going to get acquainted with the new grammar rules.

Present Perfect или Настоящее Совершенное время образуется с помощью вспомогательного глагола have/has в настоящем времени и основного глагола в третьей форме: have/has +done (3-я колонка в таблице неправильных глаголов) или have/has + waited (-ed для правильных глаголов).

Past Perfect или Прошедшее Совершенное время образуется с помощью вспомогательного глагола had в прошедшем времени и основного глагола в третьей форме: had + done (3-я колонка в таблице неправильных глаголов) или had + waited (-ed для правильных глаголов).

Present Perfect

Настоящее Совершенное время

Past Perfect

Прошедшее Совершенное время

Указывает на то, что действие, выраженное временем Present Perfect, завершилось к настоящему моменту или в период настоящего времени:

The shopping center has just opened. – Торговый центр только что открылся.

Указывает на то, что действие, выраженное временем Past Perfect, произошло раньше другого действия или определенного момента в прошлом:

We came to the office, but the administrator had already gone away – Мы пришли в офис, а администратор уже ушёл.

Показывает, что действие началось в прошлом, но продолжается в настоящем, всё ещё актуально в настоящем:

He has written this article for seven days. – Она пишет статью семь дней (Она начала писать семь дней назад и продолжает работать над ней сейчас)

Показывает, что действие началось в прошлом и продолжалось до определенного момента в прошлом:

His article was interesting. He had written it since Friday. – Его статья была интересной. Он писал её с пятницы.

Показывает, что действие произошло в прошлом, неизвестно и неважно когда именно, но результат его виден в настоящем:

He knows her name. They have already met. – Он знает её имя. Они уже встречались.

Показывает, что действие произошло в прошлом и стало причиной, привело к тому, что произошло другое действие в прошлом:

My brother felt hungry. He had not eaten since yesterday. – Мой брат был голоден. Он не ел со вчерашнего дня.

 

 5. Контроль изученного лексико-грамматического материала

1. Внимательно прочитайте пары предложений и решите, в каком случае употребляется Present Perfect, а в каком – Past Perfect.

build

a) Look at this concert hall! They ... it recently.

b) They ... most of the cathedrals before others came to their land.

be married

a) By the time their first baby was born, my friends ... for 5 years already.

b) I ... never ... .

know

a) Last week I was introduced to George. I ... him before.

b) Michael is a cool guy. I ... him for ages.

work

a) When my father was promoted to a senior position, he ... at the factory for 20 years.

b) I ... with her since my first day in this company.

leave

a) Mary ... just ... the office.

b) By the time the bell rang, everyone ... already ... .

arrive

Our taxi … by 9 o’clock yesterday morning.

Let’s go. The guests already … .

be

I am tired of waiting. Where you … ?

He didn’t remember where he … before the accident.

paint

She … more than 10 pictures already.

I wondered if they … the room.

2 Поставьте глагол в правильную форму (Present Perfect или Past Perfect)

1. When I went to the car park, I found that my car

Display virtual keyboard interface .(to steal)

2. John __ in Paris for 4 years before he could speak French fluently. (to live)

3. I __ English for 5 years now. (to learn)

4. The locals were amazed because they __ a horse before. (never, to see)

5. They wouldn't let him in because he __ his membership card. (to forget)

6. They said : 'You can't come in because you __ your membership card.' (to forget)

7. __ the new film by Spike Lee? (you, to see)

8. They __ a lot of champagne by the time the party ended. (to drink)

9. They were angry because they __ for too long. (to wait)

3  Выберите правильную форму глагола (Present Perfect или Past Perfect)

It’ll get warmer in here. I ________ the heating on.

  ?    had turned

  ?    have turned

Do you want to see this film? It _______.

  ?    had started

  ?    has started

This bill isn’t right. They _______ a mistake.

  ?    had made

  ?    have made

I was really tired last night. I _______ a hard day.

  ?    have had

  ?    had had

You can have that magazine. I _______ with it.

  ?    had finished

  ?    have finished

There’s no more bread. We _______ it all.

  ?    have eaten

  ?    had eaten

The square looked awful. People _______ litter everywhere.

  ?    have left

  ?    had left

There was no sign of a taxi although I _______ it half an hour before.

  ?    have ordered

  ?    had ordered

It isn’t raining now. It ______.

  ?    had stopped

  ?    has stopped

We had no car at that time. We ______ our old one.

  ?    had sold

  ?    have sold

6. Чтение текста «Welding» с целью извлечения общей информации.

 

Let’s read and translate the text.

Welding is a process when metal parts are joined together by the application of heat, pressure, or a combination of both. The processes of welding can be divided into two main groups:

• pressure welding, when the weld is achieved by pressure and

• heat welding, when the weld is achieved by heat. Heat welding is the most common welding process used today.

Nowadays welding is used instead of bolting and riveting in the construction of many types of structures, including bridges, buildings, and ships. It is also a basic process in the manufacture of machinery and in the motor and aircraft industries. It is necessary almost in all productions where metals are used.

The welding process depends greatly on the properties of the metals, the purpose of their application and the available equipment. Welding processes are classified according to the sources of heat and pressure used.

The welding processes widely employed today include gas welding, arc welding, and resistance welding. Other joining processes are laser welding, and electron-beam welding.

Gas Welding

Gas welding is a non-pressure process using heat from a gas flame. The flame is applied directly to the metal edges to be joined and simultaneously to a filler metal in the form of wire or rod, called the welding rod, which is melted to the joint. Gas welding has the advantage of using equipment that is portable and does not require an electric power source. The surfaces to be welded and the welding rod are coated with flux, a fusible material that shields the material from air, which would result in a defective weld.

Arc Welding

Arc-welding is the most important welding process for joining steels. It requires a continuous supply of either direct or alternating electrical current. This current is used to create an electric arc, which generates enough heat to melt metal and create a weld.

Arc welding has several advantages over other welding methods. Arc welding is faster because the concentration of heat is high. Also, fluxes are not necessary in certain methods of arc welding. The most widely used arc-welding processes are shielded metal arc, gas-tungsten arc, gas-metal arc, and submerged arc.

Shielded Metal Arc

In shielded metal-arc welding, a metallic electrode, which conducts electricity, is coated with flux and connected to a source of electric current. The metal to be welded is connected to the other end of the same source of current. An electric arc is formed by touching the tip of the electrode to the metal and then drawing it away. The intense heat of the arc melts both parts to be welded and the point of the metal electrode, which supplies filler metal for the weld. This process is used mainly for welding steels. 

Answer the following questions.

1. How can a process of welding be defined?

2. What are the two main groups of processes of welding?

3. How can we join metal parts together?

4. What is welding used for nowadays?

5. Where is welding necessary?

6. What do the welding processes of today include?

7. What are the principles of gas welding?

8. What kinds of welding can be used for joining steels?

9. What does arc welding require?

10. What is the difference between the arc welding and shielded-metal welding?

7. Постановка домашнего задания.

T: выучить лексику.   

8. Рефлексия. Подведение итогов.

T: So, what text were we reading today? What was it about? What knew words have you learned? What grammar material have you learned?

 

 

 

 

 

 

 


 

План занятия 1. Дисциплина:

План занятия 1. Дисциплина:

Содержание этапа Деятельность преподавателя

Содержание этапа Деятельность преподавателя

Чтение текста “Welding”

Чтение текста “Welding”

Ход урока I . Начало урока

Ход урока I . Начало урока

III . Заключительный этап урока 1

III . Заключительный этап урока 1

III . Заключительный этап урока 1

III . Заключительный этап урока 1

III . Заключительный этап урока 1

III . Заключительный этап урока 1

I . Начало урока

I . Начало урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022