Технологическая карта урока по английскому языку "My friends.Appearance"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по английскому языку "My friends.Appearance"

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
5 кл
18.04.2024
Технологическая карта урока по английскому языку "My friends.Appearance"
Тема урока: «Мои друзья: описание внешности». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Необходимое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, class CD к учебнику. Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся. Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная. Цель урока: развитие коммуникативных и учебно-познавательных умений и навыков учащихся. Задачи урока: Практическая: Активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Внешность». Активизировать грамматический материал: притяжательные местоимения, глагол to have/has got, глагол to be. Развивать навыки поискового и изучающего чтения. Развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице).
Мои друзья.docx

Технологическая карта

Предмет: Английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight» »5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко      О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2014

Модуль 5 «Family ties».

Тема урока: «Мои друзья: описание внешности».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Необходимое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, class CD к учебнику.

Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

 Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

 Цель урока:  развитие  коммуникативных   и учебно-познавательных умений и навыков учащихся.

 Задачи урока:

Практическая:

Активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Внешность».

Активизировать грамматический материал: притяжательные местоимения, глагол to have/has got, глагол to be.

Развивать навыки поискового и изучающего чтения.

Развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице).

Развивающая:

развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также формировать навыки и умения межличностного общения.

развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Образовательная:

Учить использовать английский язык для повышения общей культуры, развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательная:

Формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками и учителем.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию

- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия.

 

Метапредметные:

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

- организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;

- в ходе диалога вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

- владеть способами самоконтроля и рефлексии;

- осознанно относиться к другому человеку, его мнению.

Предметные результаты:

- умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики;

- создавать виды монологических высказываний: описание, повествование;

- воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты со зрительными опорами и с пониманием запрашиваемой информации;

- читать с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;

- произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

                                            Cодержательная часть урока.

1.Организационный момент.  3мин.

  Hello, dear children. I am glad to see you. Please, divide into two teams and choose the      leaders of your teams. “What is the date today?” – “Today is the 4th of March”.

  “What is the weather like today?”- “It’s cold/sunny/windy/cloudy/rainy”

Now  let’s have a phonetic drill.

  Look at the screen! This is a proverb. Repeat after me.

A good dress is a card of invitation, a good mind is a letter of recommendation.

2. Актуализация знаний. 8мин

Work in pairs asking each other questions about your family. Look at the screen, please. You can ask the following questions:

 

What’s your mum’s/dad’s name?

How old is your dad/your grandmother?

Is your sister funny/noisy/clever/kind?

Now  let’s check your homework. Come to the blackboard and tell us about your family.

3. Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока. 2мин

Look at the screen and guess who is it.

   

He or she  has got green eyes, thick eyebrows, short hair,

a big nose and big ears. Who is it?

What is the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «My friends: appearance».

4. Постановка целей урока. 2мин

Today we are going to

    read and understand about appearance,

    listen to dialogues about the characters  and write the descriptions,

    describe people, dolls, characters.

 5.Этап открытия нового 3мин

Let’s revise words, describing appearance.

height [hait] — рост

build — телосложение

hair colour

eyes

facial features [fæʃl ˈfiːʧəz] s-черты лица

tall — высокий

thin – худой

fair — светлые

brown (hazel) — карие

 

moustache [məsˈtɑːʃ] -

усы

short — низкий

fat — толстый

long — длинные

green

freckles- [freklz] веснушки

middle — sized — среднего роста

 

slim — стройный (о девушке)

straight [streɪt] — прямые

big

 

 

athletic [æθˈletɪk] -мускулистый (спортивный)

 

curly — кудрявые

little

 

 

 

wavy — волнистые

beautiful

 

6. Отработка материала.

Open your workbooks at page 36 and complete the spidergrams. Who wants to come to the blackboard and do this task? Ok, let’s check

Now look at these dolls and to describe  one of them using words from these  spidergrams

Leaders of your teams should tell us the descriptions in three minutes. Discuss in your teams. Well done

7.Здоровье сберегающие технологии. Разминка. 2мин

Продолжение отработки материала 11мин

Now open your books at page 58 and let’s do exercise number 1. Match the description to the characters. Read and answer.

.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=840be9d3a4dd49391c9b189dd66ce998872de63c-9878235-images-thumbs&n=13 https://s.poembook.ru/theme/e0/05/95/b4590fe0ec6a8291199ca8505ef2efd453aa0333.jpeghttps://w7.pngwing.com/pngs/807/323/png-transparent-mickey-mouse-goofy-minnie-mouse-donald-duck-pluto-mickey-minnie-heroes-walt-disney-mickey-mouse-clubhouse.png

 

Work in pairs. Choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 questions to  find who the character is. Is he tall?-Yes, He is/No, he isn’t. Has he got red hair?- Yes, he has/ No, he hasn’t

Read the dialogue. What is  the dialogue about?

Fill in the gaps(1-5) in the dialogue with missing sentences (A-F). There is one extra sentence. Listen and check.

Read the dialogue aloud.

8. Подведение итогов. Рефлексия

Now I can

1. describe appearance.

2. make up dialogues, describing  people’s appearance.

3.  work in pairs and teams.

Dear boys and girls, I hope you like our lesson.  If it’s so raise  your «smiles» up.

Take your self-assessment cards and complete them. If you worked without teacher’s help you would  get excellent marks. If you worked with a little help from your friends you  would get good marks. If the lesson was difficult for you, you would get only satisfactory assessments.

9.Домашнее задание 2мин

 

Your marks for the lesson are… 

Now open your diaries and write down your homework Ex 8p.59

Write a short paragraph describing your friend or a member of your family.

Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта Предмет :

Технологическая карта Предмет :

Метапредметные: - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; - организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять…

Метапредметные: - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; - организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять…

Now let’s check your homework

Now let’s check your homework

Отработка материала . Open your workbooks at page 36 and complete the spidergrams

Отработка материала . Open your workbooks at page 36 and complete the spidergrams

Your marks for the lesson are…

Your marks for the lesson are…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2024