Класс: 5
Тема урока: Аудирование. Введение новой лексики
Цели урока:
Новые понятия: watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful |
Опорные понятия: What’s the time? |
Оборудование: макет часов |
Планируемые результаты: Научатся: -слушать и читать текст, отвечать на вопросы к нему; -слушать время и записывать его; -описывать картинки; -вставлять в предложения формы глагола to be; -слушать и повторять новые слова; -высказываются о себе |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
I.Мотивация к учебной деятельности |
Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? |
Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. |
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи |
Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today? |
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока |
Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III. Формирование навыков аудирования |
Организует работу по аудированию Ex. 1 р.105 |
Слушают и записывают время |
Коммуникативные: Развитие фонетических навыков и речевых умений |
IV. Повторение |
1)Организует работу по проверке домашнего задания 2)Учитель организует повторение дней недели и обозначение времени Упр.2 стр.105 |
1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания 2) Учащиеся составляют предложения с опорой на картинки. |
Регулятивные развитие умения учиться; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения |
V. Ознакомление с новым материалом |
1) Учитель знакомит с новой лексикой watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful Ex. 4 р.106 |
Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод |
Познавательные структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов ведение словаря для записи новых слов |
VI.Закрепление лексического материала |
Организует тренировку и закрепление лексики Ex. 5-6 р.107 |
Учащиеся слушают и читают словосочетания. Учащиеся выбирают правдивую информацию о себе. |
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения |
VII.Физминутка |
Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please! |
Учащиеся выполняют физразминку |
Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия |
VIII. Формирование грамматических навыков |
1)Организует работу по грамматике Ex. 3 р.106 |
1)Учащиеся заполняют пропуски в предложениях глаголами is/was/are/were |
Познавательные умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи. |
Формирование навыков этикетного характера |
Учитель знакомит с употреблением глагола could в вежливых предложениях. Правило стр.107. Упр.7 стр.108 |
Учащиеся слушают, читают и обсуждают правило. Переделывают предложения, используя глагол could |
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения Познавательные структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации |
IX. Рефлексия |
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.108-109, to learn the new words Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание |
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.