Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему: Аудирование. Введение новой лексики
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему: Аудирование. Введение новой лексики

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл—6 кл
18.10.2022
Технологическая карта  урока  по английскому языку в 5 классе на тему: Аудирование. Введение новой лексики
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему: Аудирование. Введение новой лексики
аудирование.docx

 

Класс: 5

Тема урока: Аудирование. Введение новой лексики

Цели урока:

  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления альтернативного вопроса
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Обозначение времени» watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful
  • Ознакомление с обозначением времени
  • Активизация изученного лексического материала

 

Новые понятияwatch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: макет часов

Планируемые результаты:

Научатся:

-слушать и читать текст, отвечать на вопросы к нему;

 -слушать время и записывать его;

-описывать картинки;

-вставлять в предложения формы глагола to be;

-слушать и повторять новые слова;

-высказываются о себе

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.105

Слушают и записывают время

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

2)Учитель организует повторение дней недели и обозначение времени

Упр.2 стр.105

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

2) Учащиеся составляют предложения с опорой на картинки.

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

V. Ознакомление с новым материалом

1) Учитель знакомит с новой лексикой

watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful

Ex. 4 р.106

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 5-6 р.107

Учащиеся слушают и читают словосочетания.

Учащиеся выбирают правдивую информацию о себе.

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование грамматических  навыков

1)Организует работу по грамматике

Ex. 3 р.106

1)Учащиеся заполняют пропуски в предложениях глаголами is/was/are/were

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Формирование навыков этикетного характера

Учитель знакомит с употреблением глагола could в вежливых предложениях.

Правило стр.107.

Упр.7 стр.108

Учащиеся слушают, читают и обсуждают правило.

Переделывают предложения, используя глагол could

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.108-109, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Класс: 5 Тема урока: Аудирование

Класс: 5 Тема урока: Аудирование

Учитель организует повторение дней недели и обозначение времени

Учитель организует повторение дней недели и обозначение времени

Формирование навыков этикетного характера

Формирование навыков этикетного характера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022