Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему: Введение новой лексики. Время "Который час?"

  • Документация
  • docx
  • 18.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему: Введение новой лексики. Время "Который час?"
Иконка файла материала Который час.docx

Класс: 5

Тема урока: Введение новой лексики.Время "Который час?"

Цели урока:

  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления альтернативного вопроса
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Обозначение времени» face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to
  • Ознакомление с обозначением времени

 

Новые понятияface, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: макет часов

Планируемые результаты:

Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

правильно произносить новую лексику;

 называть время на часах.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.99

Слушают и выбирают правильное предложение

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

V. Ознакомление с новым материалом

1) знакомит с новой лексикой

Ex. 2 р.100

2)Знакомит с обозначением времени

Ex. 3 р.101

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Учащиеся учатся обозначать время на часах

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 4-5 р.100

Учащиеся тренируются в обозначении времени: выбирают правильное обозначение, называют время на картинке

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование навыков чтения

1)Организует работу по чтению 

Ex. 6 р.102-103

1)Учащиеся догадываются о содержании текста по картинкам и заголовку, слушают и читают текст, отвечают на вопросы

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 9-10 p.104, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)