Класс: 5
Тема урока: Введение новой лексики.Время "Который час?"
Цели урока:
Новые понятия: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to |
Опорные понятия: What’s the time? |
Оборудование: макет часов |
Планируемые результаты: Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; называть время на часах. Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему.
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
I.Мотивация к учебной деятельности |
Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? |
Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. |
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи |
Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today? |
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока |
Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III. Формирование навыков аудирования |
Организует работу по аудированию Ex. 1 р.99 |
Слушают и выбирают правильное предложение |
Коммуникативные: Развитие фонетических навыков и речевых умений |
IV. Повторение |
1)Организует работу по проверке домашнего задания |
1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания |
Регулятивные развитие умения учиться; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. |
V. Ознакомление с новым материалом |
1) знакомит с новой лексикой Ex. 2 р.100 2)Знакомит с обозначением времени Ex. 3 р.101 |
Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод Учащиеся учатся обозначать время на часах |
Познавательные структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов ведение словаря для записи новых слов |
VI.Закрепление лексического материала |
Организует тренировку и закрепление лексики Ex. 4-5 р.100 |
Учащиеся тренируются в обозначении времени: выбирают правильное обозначение, называют время на картинке |
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения |
VII.Физминутка |
Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please! |
Учащиеся выполняют физразминку |
Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия |
VIII. Формирование навыков чтения |
1)Организует работу по чтению Ex. 6 р.102-103 |
1)Учащиеся догадываются о содержании текста по картинкам и заголовку, слушают и читают текст, отвечают на вопросы |
Познавательные умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи |
IX. Рефлексия |
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 9-10 p.104, to learn the new words Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание |
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.