Технологическая карта урока по информатике в условиях реализации ФГОС Тема урока: «Устройства ввода-вывода информации»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по информатике в условиях реализации ФГОС Тема урока: «Устройства ввода-вывода информации»

Оценка 4.9
Игры +1
docx
информатика
7 кл
10.01.2021
Технологическая карта урока по информатике в условиях реализации ФГОС Тема урока: «Устройства ввода-вывода информации»
Технологическая карта урока Устройства ввода и вывода.docx

Технологическая карта урока по информатике в условиях реализации ФГОС

 

Шарипзянов Дамир Илгизарович, учитель информатики МАОУ «СОШ №16» г. Альметьевска РТ

Грецкая Наталья Анатольевна, учитель информатики МАОУ «СОШ №16» г. Альметьевска РТ

 

Предмет: Информатика

Класс:  7 класс

Тема урока: «Устройства ввода-вывода информации»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: познакомить учащихся с устройствами ввода и вывода, их разновидностями, качественными характеристиками и принципами работы.

 

Результаты урока:

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД: формировать умение оценивать свою работу.

Познавательные УУД: развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы, выделять необходимую информацию;

Коммуникативные УУД: развивать умение слушать и слышать собеседника;

Предметные: знать, что относится к устройствам ввода и вывода информации и их предназначение;

 

Формы работы: фронтальная работа с классом, компьютерный практикум.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сайту: http://qwest16.tilda.ws.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент

 

Приветствую учащихся, проверяю готовность к учебному занятию, организую внимание детей.

Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

2. Актуализация знаний.

Прошу вспомнить, что такое компьютер и для чего он предназначен.

Прошу вспомнить основные устройства компьютера.  Ребята, а кто покажет устройства компьютера на вашем рабочем столе.

Рассмотреть таблицу. Вспомнить назначение процессора, памяти.

Дают определение, что такое компьютер. Говорят, для чего он нужен, и какие он имеет функции.

Называют клавиатуру, процессор, внутренняя и внешняя память, монитор, мышь.

Ученик показывает и называет устройство

Личностные:

умение рассуждать, излагать свои мысли, делать вывод.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать задачу;

умение осознанно строить речевое высказывание;

Регулятивные:

планирование последовательных действий и получение результата

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Какие устройства вода и вывода информации вы еще знаете.

Сообщаю, что есть еще и другие устройства вывода информации, которые не назвали учащиеся. Сегодня на уроке мы систематизируем знания об устройствах ввода и вывода информации

Учащиеся называют знакомые устройства и для чего их применяют.

 

Личностные:

создание эффективного взаимодействия в учениками.

Познавательные:

выделение необходимой информации;

построение логических рассуждений;

использование информации для достижения цели;

Коммуникативные:

выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичное закрепление.

Выполним задания квеста для закрепления. Для выполнения вам необходимо перейти по ссылке: http://qwest16.tilda.ws.

Учащимся предлагается сесть за компьютеры и выполнить задания.

Учащиеся самостоятельно проходят задания квеста на компьютере, используя для этого учебник или Интернет.

(25 минут)

Личностные:

способность к избирательному отношению к получаемой информации.

Познавательные:

выделение необходимой информации;

использование информации для достижения цели;

Физкультминутка

6. Итоги урока

Спрашивает, чем занимались на уроке, что нового узнали, что понравилось больше всего, что было сложно.

Оценивают свои достижения на конец работы на уроке, отвечая на вопросы:

Что нового я сегодня узнал на уроке?

Что вызвало у меня затруднение?

За что вы себя можете похвалить после работы на уроке?

Личностные:

владение основами самоконтроля, самооценки в учебной и познавательной деятельности;

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной речи.

Регулятивные:

извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний.

Познавательные:

уметь передать содержание в сжатом, выборочном виде

7. Информация о домашнем задании

Учебник  п. 1.2.1, 1.2.2. Контрольные вопросы

Записывают домашнее задание в дневник. п. 1.2.1, 1.2.2

Личностные:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока по информатике в условиях реализации

Технологическая карта урока по информатике в условиях реализации

Постановка цели и задач урока.

Постановка цели и задач урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2021