Технологическая карта урока по иностранному языку на тему"Чтение"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по иностранному языку на тему"Чтение"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл—10 кл
18.05.2021
Технологическая карта урока по иностранному языку на тему"Чтение"
Технологическая карта урока по иностранному языку Чтение.docx

Технологическая карта учебного занятия

1.      МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Составитель

Имайкина А.А.

Целевая аудитория

ТТ-Б-209

УД

Иностранный язык

Тема учебного занятия

Чтение

Цель

Обучение умению строить правильное предложение и умение высказать свое мнение, привить любовь к чтению

Задачи

 

Образовательная:

1.Обучение умению правильно излагать свои мысли;

3.Формирование умения аргументировать свою точку зрения, позицию;

4.Формирование навыка использования словарей в учебной деятельности.

Развивающая:

1.Развитие монологической речи обучающихся;

2.Развитие творческих способностей обучающихся;

3.Развитие разнообразных речевых умений обучающихся;

4.Развитие творческого мышления обучающихся;

5. Развитие коммуникативной культуры;

6.Развитие рефлексивных способностей.

Воспитательная:

1.Воспитание любви к чтению;

2.Формирование самостоятельности мышления;

3. Формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, развитию

Тип учебного занятия

Урок изучения нового материала

Организация образовательного пространства

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Средства обучения: ЦОР

Оборудование: экран, компьютер, раздаточный материал

 

Технологии, методы, приёмы

Технология творческой мастерской. Проблемная ситуация, прием синквейна


2.      МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Методы и приёмы обучения

УУД

Организационный момент.

 

Приветствует студентов

Проверяет готовность студентов к уроку. Просит группу разделиться на две подгруппы.

Приветствуют преподавателя. Организуют свое рабочее место. Настраиваются на урок. Делятся на две подгруппы

Индукция

 

Мотивирует творческую деятельность каждого участника; проблемная ситуация, которая настраивает личность на саморазвитие. Раздает на каждую подгруппу по две книги на английском языке. Просит рассмотреть книги и попытаться рассказать о чем эти книги. Позже раздает краткое описание книг.

 

Рассматривают книги, переговариваются между собой.

Ознакамливаются с краткими описаниями книг. Рассказывают другой подгруппе о чем эти книги. Выяснят и рассуждают легко ли узнать о книге и ее содержании, прочитав лишь краткое изложение.

Проблемная ситуация

 

Самоконструкция

Каждая команда получает по 6                                          разных картинок, просмотрев которые                              учащиеся должны ответить на                                         вопрос: «Где, что и с какой целью                      читают люди?»

 

В подгруппах пытаются ответить на вопросы.

 

 

 

Социоконструкция-социализация

Обсуждение в группе, обобщение

высказанных идей, формирование ответа

на поставленный

вопрос.

 

Работа в группе по обмену своими вариантами.

Каждая группа представляет результат

обсуждения.

 

 

 

Творческое конструирование знания

Представьте, что вы зашли в необычный книжный магазин. Вам очень нравится царящая в магазине атмосфера. Какие бы книги вы здесь купили? (детектив, романтический роман, фэнтези, историч. роман и т.д.)

 

Высказывают свое мнение.

 

 

 

Афиширование

Представление результатов деятельности. Дополните свои работы понравившимися вам словами из услышанных  от товарищей.

Выступление участников. Представление своих мыслей и мнений.

К: оформлять свои мысли в устной  и письменной речи; умение слушать одногруппников, умение организовывать учебное сотрудничество;

Разрыв

Представьте, что завтра исчезнут все книги, все

печатные и электронные источники знаний,

накопленные веками, и самое страшное – человечество

разучится писать и не сможет фиксировать знания и

передавать их последующим поколениям.

            Как изменится наша жизнь? Отбросит ли нас на

несколько ступений назад в развитии? Как изменится

качество обучения, если у вас не будет ни учебников,

ни способности зафиксировать услышанное на уроке?

 

 

 

Рефлексия

Самоанализ, самокоррекция, отражение чувств, ощущений, возникших в ходе мастерской. Преподаватель просит составить синквейн.

Заверши тезис:

Мне в этой работе понравилось …

Самым ярким показалось …

Труднее всего было …

 

 

 

*               Прием синквейна

 


 

Технологическая карта учебного занятия 1

Технологическая карта учебного занятия 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Самоконструкция Каждая команда получает по 6 разных картинок, просмотрев которые учащиеся должны ответить на вопрос: «Где, что и с какой целью читают люди?»

Самоконструкция Каждая команда получает по 6 разных картинок, просмотрев которые учащиеся должны ответить на вопрос: «Где, что и с какой целью читают люди?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021