Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №11.docx


Технологическая карта урока №11

 

Тема урока        Решение треугольников

Тип урока         Урок закрепления знаний..

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать навык решения треугольников.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится решать треугольники.

 

Основные понятия

 

Решить треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 61

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 122, 123,

125, 127

 

 

И

 

№ 67–72

№ 47–50

6. Повторение

И

№ 129, 877

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите задания, которые вызвали у вас затруд- нения.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 4, № 124,

126, 130, 131

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 122–124. Важно, чтобы учащиеся классифицировали эти задачи в соответствии с типами задач, разобранных в параграфе.

127. В зависимости от уровня класса можно предложить учащимся найти углы трапеции по заданным основаниям и диагоналям. Здесь работает аналогичная идея: провести через вершину С трапеции АВСD прямую, параллельную диагонали BD. Далее рассмотреть треугольник АСМ, где М — точка пересечения проведённой прямой с прямой АD.