Технологическая карта урока №11
Тема урока Решение треугольников
Тип урока Урок закрепления знаний..
Формируемые результаты
Предметные: формировать навык решения треугольников.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать треугольники.
Основные понятия
Решить треугольник.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 61 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 122, 123, 125, 127 |
|
|
И |
|
№ 67–72 |
№ 47–50 |
|
6. Повторение |
И |
№ 129, 877 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, которые вызвали у вас затруд- нения. |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 4, № 124, 126, 130, 131 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 122–124. Важно, чтобы учащиеся классифицировали эти задачи в соответствии с типами задач, разобранных в параграфе.
№ 127. В зависимости от уровня класса можно предложить учащимся найти углы трапеции по заданным основаниям и диагоналям. Здесь работает аналогичная идея: провести через вершину С трапеции АВСD прямую, параллельную диагонали BD. Далее рассмотреть треугольник АСМ, где М — точка пересечения проведённой прямой с прямой АD.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.