Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №14.docx


Технологическая карта урока №14

 

Тема урока        Формулы для нахождения площади треугольника

 

Тип урока         Урок изучения нового материала.

 

Формируемые результаты

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

 

 

Планируемые результаты

 

Основные понятия

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

 

Устно.

52

5. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 5

(теоремы 5.2–

5.5, задача 3)

№ 75, 76

 

6. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 138, 140,

142, 144, 158,

160

 

 

И

 

№ 85–87

№ 58, 59, 61–

65

П

 

№ 81

 

7. Повторение

И

№ 173

 

 

8. Итоги урока

 

Вопросы 2–7,

с. 38

 

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 5, № 139,

141, 143, 145,

159, 161