Технологическая карта урока №14
Тема урока Формулы для нахождения площади треугольника
Тип урока Урок изучения нового материала.
Формируемые результаты
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты
Основные понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
|
Устно. № 52 |
5. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 5 (теоремы 5.2– 5.5, задача 3) |
№ 75, 76 |
|
6. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 138, 140, 142, 144, 158, 160 |
|
|
И |
|
№ 85–87 |
№ 58, 59, 61– 65 |
|
П |
|
№ 81 |
|
|
7. Повторение |
И |
№ 173 |
|
|
8. Итоги урока |
|
Вопросы 2–7, с. 38 |
|
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 5, № 139, 141, 143, 145, 159, 161 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.