Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №19..docx


Технологическая карта урока №19.

 

Тема урока        Правильные многоугольники и их свойства

 

Тип урока         Урок изучения нового материала.

 

Предметные: формировать умение доказывать свойства правильного многоугольника, выводить и применять формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей пра- вильного многоугольника.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

.

 

 

Планируемые результаты

Учащийся научится доказывать свойства правильного много- угольника, выводить и применять формулы для нахождения ради- усов описанной и вписанной окружностей правильного много- угольника.

 

 

Основные понятия

Правильный многоугольник, свойства правильного многоугольни- ка, формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Вопросы 1–3,

с. 52

 

 

5. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 6

(с. 48, послед- ний абзац,

с. 49–50, зада-

ча 2)

№ 112

 

6. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 188, 190,

192, 194, 196,

197

 

 

И

 

№ 108–111

№ 77–81

7. Повторение

И

№ 225

 

 

8. Итоги урока

 

Вопросы 4–8,

с. 52–53

 

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 6, № 189,

191, 193, 195,

198