Технологическая карта урока №19.
Тема урока Правильные многоугольники и их свойства
Тип урока Урок изучения нового материала.
Предметные: формировать умение доказывать свойства правильного многоугольника, выводить и применять формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей пра- вильного многоугольника.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать свойства правильного много- угольника, выводить и применять формулы для нахождения ради- усов описанной и вписанной окружностей правильного много- угольника.
Основные понятия
Правильный многоугольник, свойства правильного многоугольни- ка, формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Вопросы 1–3, с. 52 |
|
|
5. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 6 (с. 48, послед- ний абзац, с. 49–50, зада- ча 2) |
№ 112 |
|
6. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 188, 190, 192, 194, 196, 197 |
|
|
И |
|
№ 108–111 |
№ 77–81 |
|
7. Повторение |
И |
№ 225 |
|
|
8. Итоги урока |
|
Вопросы 4–8, с. 52–53 |
|
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 6, № 189, 191, 193, 195, 198 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.