Технологическая карта урока №20.
Тема урока Правильные многоугольники и их свойства
Тип урока Урок изучения нового материала.
Предметные: формировать умение выполнять построение пра- вильных многоугольников.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится выполнять построение правильных много- угольников.
Основные понятия
Правильный многоугольник, свойства правильного многоугольни- ка, формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 94–96 |
|
||
5. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 6 (с. 51–52) |
|
|
||
6. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 177, 199, 201, 202, 206, 208, 210, |
|
|
||
И |
|
№ 99–101, 113–115 |
№ 83–85 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 227 |
|
|
||
8. Итоги урока |
|
Вопросы 9–11, с. 53 |
|
|
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 6, № 178, 200, 203, 207, 209, 211 |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.