Технологическая карта урока №21.
Тема урока Правильные многоугольники и их свойства
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Предметные: формировать навык решения задач, используя свойства правильных многоугольников.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, используя свойства правиль- ных многоугольников.
Основные понятия
Правильный многоугольник, свойства правильного многоугольни- ка, формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника, построение правиль- ных многоугольников.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 97, 98 |
|
5. Обобщение и систематиза- ция знаний |
Ф |
№ 212, 214, 215, 217, 219, 220, 222, 223 |
|
|
И |
|
№ 116–120 |
№ 86–90 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 76, 82 |
7. Повторение |
И |
№ 227 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Самым интересным на уроке для меня было … . На уроке я научился(ась) ... . Я хотел(а) бы ещё узнать … . |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 6, № 213, 216, 218, 221 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 219–221. Для решения этих задач следует данный многоугольник разбить на треугольники удобным образом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.