Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №21..docx


Технологическая карта урока №21.

 

Тема урока        Правильные многоугольники и их свойства

 

Тип урока         Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Предметные: формировать навык решения задач, используя свойства правильных многоугольников.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.

 

 

 

Планируемые результаты

Учащийся научится решать задачи, используя свойства правиль- ных многоугольников.

 

 

Основные понятия

Правильный многоугольник, свойства правильного многоугольни- ка, формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника, построение правиль- ных многоугольников.

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 97, 98

 

5. Обобщение и систематиза- ция знаний

Ф

№ 212, 214,

215, 217, 219,

220, 222, 223

 

 

И

 

№ 116–120

№ 86–90

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 76, 82

7. Повторение

И

№ 227

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Самым интересным на уроке для меня было … .

На уроке я научился(ась) ... .

Я хотел(а) бы ещё узнать .

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 6, № 213,

216, 218, 221

 

 

 

Комментарии к упражнениям

 

№ 219–221. Для решения этих задач следует данный многоугольник разбить на треугольники удобным образом.