Технологическая карта урока №24.
Тема урока Длина окружности. Площадь круга.
Тип урока Урок закрепления знаний.
Предметные: формировать навыки применять формулу длины окружности, формулу длины дуги окружности, формулу площади круга, формулу площади сектора.
Личностные: формировать ответственное отношение к получе- нию новой информации, готовность к саморазвитию и самообра- зованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять формулу длины окружности, форму- лу длины дуги окружности, формулу площади круга, формулу пло- щади сектора.
Основные понятия
Длина окружности, число π, длина дуги окружности, площадь кру- га, площадь сектора.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 121 |
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 253–256, 258, 259, 261, 262, 264, 265, 267 |
|
|
|||
И |
|
№ 132–136 |
№ 104, 106– 112, 118–124 |
||||
6. Повторение |
И |
№ 287, 878 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое, по вашему мнению, будет характеризовать домашнее задание. Я думаю, домашнее задание для меня будет: а) лёгким (трудным); б) интересным (неинтересным). |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 7, № 257, 260, 263, 266, 268 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.