Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №24..docx


Технологическая карта урока №24.

 

Тема урока        Длина окружности. Площадь круга.

 

Тип урока         Урок закрепления знаний.

 

Предметные: формировать навыки применять формулу длины окружности, формулу длины дуги окружности, формулу площади круга, формулу площади сектора.

Личностные: формировать ответственное отношение к получе- нию новой информации, готовность к саморазвитию и самообра- зованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять формулу длины окружности, форму- лу длины дуги окружности, формулу площади круга, формулу пло- щади сектора.

 

 

Основные понятия

Длина окружности, число π, длина дуги окружности, площадь кру- га, площадь сектора.

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 121

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 253–256,

258, 259, 261,

262, 264, 265,

267

 

 

И

 

№ 132–136

№ 104, 106–

112, 118–124

6. Повторение

И

№ 287, 878

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждение, которое, по вашему мнению, будет характеризовать домашнее задание.

Я думаю, домашнее задание для меня будет: а) лёгким (трудным);

б) интересным (неинтересным).

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 7, № 257,

260, 263, 266,

268