Технологическая карта урока №25.
Тема урока Длина окружности. Площадь круга.
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Предметные: формировать навыки применять формулу длины окружности, формулу длины дуги окружности, формулу площади круга, формулу площади сектора.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять формулу длины окружности, форму- лу длины дуги окружности, формулу площади круга, формулу пло- щади сектора.
.
Основные понятия
Длина окружности, число π, длина дуги окружности, площадь кру- га, площадь сектора.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 124, 125 |
|
5. Обобщение и систематиза- ция знаний |
Ф |
№ 269, 270, 272–274, 276, 277, 279, 280 |
|
|
И |
|
№ 137–141 |
№ 125–130 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 100, 105 |
7. Повторение |
И |
№ 283 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените работу вашего класса на уроке. |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 7, № 271, 275, 278, 286 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 269. Аналогичную задачу учащиеся решали в 6 классе при изучении темы «Длина окружности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.