Технологическая карта урока №41.
Тема урока Понятие вектора
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать задачи, используя по- нятие вектора.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, используя понятие вектора.
Основные понятия
Скалярная величина, вектор, начало вектора, конец вектора, направленный отрезок, нулевой вектор, модуль вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, равные векторы.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 226, 234 |
Устно. № 175 |
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 418, 419, 421–423, 425, 426, 428, 430, 432, 433, 437 |
|
|
|||
|
И |
|
№ 235–238 |
|
|||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 176, 177 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 440, 441 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое, по вашему мнению, будет характеризовать домашнее задание. Я думаю, домашнее задание для меня будет: а) лёгким (трудным); б) интересным (неинтересным). |
|||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 12, № 420, 424, 427, 429, 431 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.