Технологическая карта урока №44.
Тема урока Вычитание векторов
Тип урока Урок изучения нового материала.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение оперировать понятием разности векторов, применять правило разности векторов, оперировать понятием противоположных векторов, доказывать и применять правило вычитания векторов, заданных координатами.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Планируемые результаты
Учащийся научится оперировать понятием разности векторов, применять правило разности векторов, оперировать понятием противоположные векторы, доказывать и применять правило вы- читания векторов, заданных координатами.
Основные понятия
Сумма векторов, правило треугольника, правило сложения век- торов, заданных координатами, свойства сложения векторов, разность векторов, правило разности векторов, противополож- ные векторы, правило вычитания векторов, заданных координа- тами.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 254 (1–3) |
|
|||
5. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 14 (с. 116–118) |
|
|
|||
6. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 468, 469, 472, 475 (2, 3), 478, 479, 480 (2), 481, 482, 484, 486 |
|
|
|||
|
И |
|
№ 257–259 |
№ 190, 191 |
|||
П |
|
№ 260 |
|
||||
7. Повторение |
И |
№ 520, 882 |
|
|
|||
8. Итоги урока |
|
Вопросы 6–11, с. 118–119 |
|
|
|||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 473, 477, 483, 485 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.