Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №44..docx


Технологическая карта урока №44.

Тема урока        Вычитание векторов

Тип урока         Урок изучения нового материала.

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение оперировать понятием разности векторов, применять правило разности векторов, оперировать понятием противоположных векторов, доказывать и применять правило вычитания векторов, заданных координатами.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится оперировать понятием разности векторов, применять правило разности векторов, оперировать понятием противоположные векторы, доказывать и применять правило вы- читания векторов, заданных координатами.

 

 

Основные понятия

Сумма векторов, правило треугольника, правило сложения век- торов, заданных координатами, свойства сложения векторов, разность векторов, правило разности векторов, противополож- ные векторы, правило вычитания векторов, заданных координа- тами.

 

Организационная структура урока.

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 254 (1–3)

 

5. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 14

(с. 116–118)

 

 

6. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 468, 469,

472, 475 (2, 3),

478, 479, 480

(2), 481, 482,

484, 486

 

 

 

И

 

№ 257–259

№ 190, 191

П

 

№ 260

 

7. Повторение

И

№ 520, 882

 

 

8. Итоги урока

 

Вопросы 6–11,

с. 118–119

 

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 14, № 473,

477, 483, 485