Технологическая карта урока №45.
Тема урока Сложение и вычитание векторов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять правила треуголь- ника и параллелограмма для сложения векторов, свойства сло- жения векторов, правило сложения векторов, заданных коорди- натами, правило разности векторов, правило вычитания векто- ров, заданных координатами.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять правила треугольника и паралле- лограмма для сложения векторов, свойства сложения векторов, правило сложения векторов, заданных координатами, правило разности векторов, правило вычитания векторов, заданных коор- динатами.
Основные понятия
Сумма векторов, правило треугольника, правило сложения век- торов, заданных координатами, свойства сложения векторов, разность векторов, правило разности векторов, противополож- ные векторы, правило вычитания векторов, заданных координа- тами.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 261, 262 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 487, 488, 490, 492, 494, 495, 497, 498, 500, 501 |
|
|
И |
|
№ 263–267 |
№ 193, 195 |
|
П |
|
№ 268 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 521 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует резуль- таты вашей деятельности на уроке. Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности. Я могу (не могу) обосновать каждый этап решения задачи по данной теме. |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 489, 491, 493, 496, 499, 502 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 498. Следует разъяснить учащимся, какую роль играет доказанная формула. Здесь же уместно сообщить учащимся, что эта формула выражает правило многоугольника для сложения векторов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.