Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №45.docx


Технологическая карта урока №45.

Тема урока        Сложение и вычитание векторов

 

Тип урока         Урок закрепления знаний.

 

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение применять правила треуголь- ника и параллелограмма для сложения векторов, свойства сло- жения векторов, правило сложения векторов, заданных коорди- натами, правило разности векторов, правило вычитания векто- ров, заданных координатами.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять правила треугольника и паралле- лограмма для сложения векторов, свойства сложения векторов, правило сложения векторов, заданных координатами, правило разности векторов, правило вычитания векторов, заданных коор- динатами.

 

Основные понятия

Сумма векторов, правило треугольника, правило сложения век- торов, заданных координатами, свойства сложения векторов, разность векторов, правило разности векторов, противополож- ные векторы, правило вычитания векторов, заданных координа- тами.

Организационная структура урока.

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 261, 262

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 487, 488,

490, 492, 494,

495, 497, 498,

500, 501

 

 

И

 

№ 263–267

№ 193, 195

П

 

№ 268

 

6. Повторение

И

№ 521

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждение, которое характеризует резуль- таты вашей деятельности на уроке.

Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности.

Я могу (не могу) обосновать каждый этап решения задачи по данной теме.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 14, № 489,

491, 493, 496,

499, 502

 

 

 

Комментарии к упражнениям

498. Следует разъяснить учащимся, какую роль играет доказанная формула. Здесь же уместно сообщить учащимся, что эта формула выражает правило многоугольника для сложения векторов.