Технологическая карта урока №46.
Тема урока Сложение и вычитание векторов
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать навык применения правила треуголь- ника и параллелограмма для сложения векторов, свойства сло- жения векторов, правило сложения векторов, заданных коорди- натами, правило разности векторов, правило вычитания векто- ров, заданных координатами.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать умение рабо- тать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять правила треугольника и паралле- лограмма для сложения векторов, свойства сложения векторов, правило сложения векторов, заданных координатами, правило разности векторов, правило вычитания векторов, заданных коор- динатами.
Основные понятия
Сумма векторов, правило треугольника, правило сложения век- торов, заданных координатами, свойства сложения векторов, разность векторов, правило разности векторов, противополож- ные векторы, правило вычитания векторов, заданных координа- тами.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 269, 270 |
|
|||
5. Обобщение и систематиза- ция знаний |
Ф |
№ 503, 505, 507, 509, 511– 515, 517, 518 |
|
|
|||
И |
|
№ 271–276 |
№ 196 199 |
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 192, 194 |
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке. |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 504, 506, 508, 510, 516 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 511. Если сумма трёх неколлинеарных векторов равна нулю, то эти векторы задают некоторый треугольник. В случае 1 векторы коллинеарны, в случае 2 векторы задают треугольник, в случае 3 векторы неколлинеарны и треугольника не задают.
№ 518. Важно разъяснить учащимся, какую роль в задаче играет условие
«прямые A1A2, B1B2, C1C2 попарно непараллельны».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.