Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №46..docx


Технологическая карта урока №46.

Тема урока        Сложение и вычитание векторов

 

Тип урока         Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать навык применения правила треуголь- ника и параллелограмма для сложения векторов, свойства сло- жения векторов, правило сложения векторов, заданных коорди- натами, правило разности векторов, правило вычитания векто- ров, заданных координатами.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать умение рабо- тать в коллективе и находить согласованные решения.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять правила треугольника и паралле- лограмма для сложения векторов, свойства сложения векторов, правило сложения векторов, заданных координатами, правило разности векторов, правило вычитания векторов, заданных коор- динатами.

 

Основные понятия

Сумма векторов, правило треугольника, правило сложения век- торов, заданных координатами, свойства сложения векторов, разность векторов, правило разности векторов, противополож- ные векторы, правило вычитания векторов, заданных координа- тами.

Организационная структура урока.

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 269, 270

 

5. Обобщение и систематиза- ция знаний

Ф

№ 503, 505,

507, 509, 511–

515, 517, 518

 

 

И

 

№ 271–276

№ 196 199

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 192, 194

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 14, № 504,

506, 508, 510,

516

 

 

 

Комментарии к упражнениям

511. Если сумма трёх неколлинеарных векторов равна нулю, то эти векторы задают некоторый треугольник. В случае 1 векторы коллинеарны, в случае 2 векторы задают треугольник, в случае 3 векторы неколлинеарны и треугольника не задают.

№ 518. Важно разъяснить учащимся, какую роль в задаче играет условие

«прямые A1A2, B1B2, C1Cпопарно непараллельны».


 

Посмотрите также