Технологическая карта урока №48.
Тема урока Умножение вектора на число
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение умножать вектор на число; применять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты
Учащийся научится умножать вектор на число; применять свой- ство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, за- данного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число.
Основные понятия
Умножение вектора на число, свойство коллинеарных векторов, умножение вектора, заданного координатами, на число, свойства умножения вектора на число.
Организационная структура урока.
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
|
1. Организационный этап |
||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
|
3. Проверка домашнего задания |
||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 277 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 530, 531, 533–535, 537, 539, 540, 542, 543, 545, 547, 549, 550, 552, 554 |
|
|
|
И |
|
№ 287–295 |
№ 206–210 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 576 |
|
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, которые не вызвали затрудне- ний. |
||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 15, № 532, 536, 538, 541, 544, 546, 548 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 552–554. Учащиеся должны вспомнить, что коллинеарные векторы могут быть сонаправлены и противоположно направлены. Поэтому в задачах, в которых требуется найти вектор, коллинеарный данному и имеющий заданную длину, надо искать два решения — для сонаправленного и для противоположно направленного вектора.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.