Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №48..docx

Технологическая карта урока №48.

Тема урока        Умножение вектора на число

 

Тип урока    Урок закрепления знаний.

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение умножать вектор на число; применять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами.

 

 

Планируемые результаты

Учащийся научится умножать вектор на число; применять свой- ство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, за- данного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число.

 

Основные понятия

Умножение вектора на число, свойство коллинеарных векторов, умножение вектора, заданного координатами, на число, свойства умножения вектора на число.

 

 

 

 

 

Организационная структура урока.

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 277

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 530, 531,

533–535, 537,

539, 540, 542,

543, 545, 547,

549, 550, 552,

554

 

 

И

 

№ 287–295

№ 206–210

6. Повторение

И

№ 576

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите задания, которые не вызвали затрудне- ний.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 15, № 532,

536, 538, 541,

544, 546, 548

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 552–554. Учащиеся должны вспомнить, что коллинеарные векторы могут быть сонаправлены и противоположно направлены. Поэтому в задачах, в которых требуется найти вектор, коллинеарный данному и имеющий заданную длину, надо искать два решения для сонаправленного и для противоположно направленного вектора.

 


 

Посмотрите также