Технологическая карта урока №49.
Тема урока Умножение вектора на число
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать навык умножения вектора на число; применения свойства коллинеарных векторов, правила умноже- ния вектора, заданного координатами, на число; применения свойств умножения вектора на число.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.
Планируемые результаты
Учащийся научится умножать вектор на число; доказывать и при- менять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число.
Основные понятия
Умножение вектора на число, свойство коллинеарных векторов, умножение вектора, заданного координатами, на число, свойства умножения вектора на число.
Организационная структура урока.
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
1. Организационный этап |
|||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 296 |
|
|||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 557–560, 562, 564–566, 569, 570, 572– 574 |
|
|
|||
|
И |
|
№ 297–303, 305–313 |
№ 212–220 |
||||
|
П |
|
№ 304 |
|
||||
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 205, 211 |
|||
|
7. Повторение |
И |
№ 577 |
|
|
|||
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, которые повысили активность вашей работы на уроке. |
|||||
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 15, № 556, 561, 563, 567, 568, 571 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 565, 567, 572–574. Решая эти задачи, важно подчеркнуть, что их условие не содержит каких-либо понятий, связанных с геометрией векторов. Вместе с тем эти задачи решаются с помощью применения свойств векторов. Также можно отметить, что такой метод решения задач называют векторным. Более подробно с векторным методом учащиеся могут познакомиться в дополнительном рассказе «Применение векторов» (учебник, с. 134).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.