Технологическая карта урока №49.
Тема урока Умножение вектора на число
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать навык умножения вектора на число; применения свойства коллинеарных векторов, правила умноже- ния вектора, заданного координатами, на число; применения свойств умножения вектора на число.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.
Планируемые результаты
Учащийся научится умножать вектор на число; доказывать и при- менять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число.
Основные понятия
Умножение вектора на число, свойство коллинеарных векторов, умножение вектора, заданного координатами, на число, свойства умножения вектора на число.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 296 |
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 557–560, 562, 564–566, 569, 570, 572– 574 |
|
|
|||
И |
|
№ 297–303, 305–313 |
№ 212–220 |
||||
П |
|
№ 304 |
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 205, 211 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 577 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, которые повысили активность вашей работы на уроке. |
|||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 15, № 556, 561, 563, 567, 568, 571 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 565, 567, 572–574. Решая эти задачи, важно подчеркнуть, что их условие не содержит каких-либо понятий, связанных с геометрией векторов. Вместе с тем эти задачи решаются с помощью применения свойств векторов. Также можно отметить, что такой метод решения задач называют векторным. Более подробно с векторным методом учащиеся могут познакомиться в дополнительном рассказе «Применение векторов» (учебник, с. 134).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.