Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №51..docx

Технологическая карта урока №51.

Тема урока        Скалярное произведение векторов

 

Тип урока    Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение применять условие перпенди- кулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного про- изведения двух векторов, заданных координатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения векторов.

Личностные: формировать ответственное отношение к получе- нию новой информации, готовность к саморазвитию и самообра- зованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять условие перпендикулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного произведения двух векторов, заданных координатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения век- торов.

 

Основные понятия

Угол между векторами, перпендикулярные векторы, скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат, условие пер- пендикулярности двух ненулевых векторов, формула скалярного произведения двух векторов, заданных координатами, формула косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведе- ния векторов.

Организационная структура урока.

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

 

№ 221

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 587, 589–

592, 594, 596,

598–600

 

 

И

 

№ 321–330

№ 226–235

6. Повторение

И

№ 619, 883

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

На уроке для меня было важно … .

Урок помог задуматься о … .

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 16, № 588,

593, 595, 597,

601

 

 

 

 


 

Посмотрите также