Технологическая карта урока №51.
Тема урока Скалярное произведение векторов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять условие перпенди- кулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного про- изведения двух векторов, заданных координатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения векторов.
Личностные: формировать ответственное отношение к получе- нию новой информации, готовность к саморазвитию и самообра- зованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять условие перпендикулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного произведения двух векторов, заданных координатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения век- торов.
Основные понятия
Угол между векторами, перпендикулярные векторы, скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат, условие пер- пендикулярности двух ненулевых векторов, формула скалярного произведения двух векторов, заданных координатами, формула косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведе- ния векторов.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
|
№ 221 |
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 587, 589– 592, 594, 596, 598–600 |
|
|
|||
И |
|
№ 321–330 |
№ 226–235 |
||||
6. Повторение |
И |
№ 619, 883 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. На уроке для меня было важно … . Урок помог задуматься о … . |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 16, № 588, 593, 595, 597, 601 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.