Технологическая карта урока №59.
Тема урока Осевая симметрия
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять понятие осевой симметрии и свойство осевой симметрии при решении задач.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять понятие осевой симметрии и свой- ство осевой симметрии при решении задач.
Основные понятия
Точки, симметричные относительно прямой, осевая симметрия отно- сительно прямой, ось симметрии, свойство осевой симметрии, фигу- ра, симметричная относительно прямой, ось симметрии фигуры.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
№ 669, 670 |
№ 375, 376 |
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 671, 673, 674, 676–678, 680, 681 |
|
|
|||
И |
|
№ 377–379, 381–384 |
№ 260, 261, 263–269 |
||||
|
|
№ 380 |
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 257, 262 |
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопрос. Способствовала ли ваша деятельность на уроке фор- мированию умения строить логическое рассуждение? |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 18, № 672, 675, 679, 682 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 669. Точки A и B не будут симметричными, если прямая l не перпендикулярна отрезку AB.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.