Технологическая карта урока по технологии на тему: «Изделие -в технике оригами» Класс: 3
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по технологии на тему: «Изделие -в технике оригами» Класс: 3

Оценка 4.8
Документация
docx
технология
23.12.2021
Технологическая карта урока по  технологии на тему: «Изделие -в технике оригами»                             Класс: 3
Технологическая карта урока по технологии на тему: «Изделие -в технике оригами» Класс: 3
технология.1 лисичка.docx

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

«Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

Технологическая карта урока по  технологии на тему:

«Изделие -в технике оригами»

                            Класс: 3

(«Школа России»)

 

 

 

Провела: студентка 3 курса

Пимкина Я.И.

Руководитель: _____________/Галкина. Л. Р./

 

Волгоград 2021г.

 

                                                                                    

Технологическая карта урока

 

1. Пимкина Ярослава Игоревна

2.Образовательная программа: Школа России
3.Класс 3
4.Предмет: технология
5.Вид работы: работа с бумагой и картоном
6.Тема урока: Изделие – в технике оригами
7.Цель урока: создать условия формирование навыков работы в технике оригами.
8.Место и роль в изучаемой теме: Изучение нового материала
9.Задачи:

Образовательная :содействовать формированию навыков выполнения в технике оригами.

Развивающая: содействовать формированию навыков моторику рук, глазомер, фантазию.

Воспитывающая: содействовать формированию самостоятельности, аккуратности в работе.

10.Тип урока: комбинированный
12.Объект труда: изготовление лисички из бумаги
13.Форма урока: традиционная
14.Наглядно-демонстративный материал: Картинки
Зрительный ряд: - надпись на доске

Музыкальный ряд- песня лисенка

15.Оборудование и материал для учителя: Учебник 3класс, Презентация, поэтапная инструкция
16.Оборудование и материал для обучающихся: учебник 3 класс, - лист цветной бумаги, фломастеры, ножницы, иллюстрация поэтапного выполнения игрушки..

17.Характеристика этапов урока:

 

 

 

Этапы урока

Образовательная задача этапа урока

Ранж.по времени

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средва

Планируемые результаты

1.Мотивация

Осознанное вхождение в пространство учебной деятельности

2 мин

беседа

-Здравствуйте, ребята!

 

- Меня зовут Ярослава Игоревна, и сегодня проведу у вас урок технологии

- Я надеюсь, что все, что необходимо для сегодняшнего урока вы принесли.

 

Я очень рада вас всех видеть , и приготовила загадки:

 Хвост пушист, быстра сноровка, Золотисто-рыжий мех. Если голодно, плутовка Кур считает лучше всех. (Лиса)

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

 

Ответ детей: лиса

 

 

 

фронтальная

 

Р: волевая саморегуляция

2. Постановка проблемы.Целепологание

Выявить с учащимися затруднения. Формулировка темы и цели урока

3мин

беседа

Какого цвета лисичка? Пока не комментируя, предлагаю выбрать листок для поделки ллисичка. Выбор предсказуем - все выбирают однотонно оранжевый.

-Лиса — настоящая красавица, обладающая ярким, рыжим мехом, стройным туловищем, изящными лапами, шелковистым хвостом. Мордочка аккуратная, удлиненная с умными, выразительными глазами.

Размером лиса с небольшую собаку. Длина тела взрослой особи составляет от 60 до 90 см, длина хвоста – от 40 до 60 см. Вес лисицы обычно не превышает 10 кг. Лисы, живущие в северных широтах, часто крупнее своих южных собратьев.

Мех у лисы длинный и пушистый, по большей части окрашен в рыжий цвет. Брюхо чаще белого цвета, реже – черного. Чем севернее живет лисица, тем ярче ее окраска. Иногда в природе встречаются лисы с необычной окраской – черно-бурой, белой. В течение года лисы дважды линяют, меняя свой мех то на зимний – густой и длинный, то на летний – редкий и короткий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

фронтальная

 

П УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Р УУД

Формируем умение высказывать своё предположение

3. Проектирование и фиксация ноого знания.

Объяснение нового материала

10мин

беседа

А сегодня мы с вами будем делать вот такую весёлую лисичку в стиле «оригами».

Показ образца изделия.

- Ребята, а вы знаете, что такое оригами? (ответы детей)

- ОРИГАМИ - искусство складывания причудливых объемных фигур из   бумаги без ножниц и клея.          Родина оригами Япония.

 "Ори" в переводе с японского "складывать", "ками" - "бумага". С давних пор это занятие используют в качестве

игр, развивающих воображение и пространственное мышление

 

 

 

 

.

 

 

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фронтальная

учебник

Р УУД

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

4. физминутка

 

2 мин

отдых

У лисицы острый нос,

(показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост,

(показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы

(поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает,

(идем важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает.

(поглаживаем себя по плечам, рукам)

Я — охотница до птицы!

(хватательные движения перед грудью)

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь,

(ладонь ставим на лоб «козырьком»)

И тихонько затаюсь.

(присесть, сжаться в комок)

После прыгну и схвачу,

(прыжок в сторону)

Деткам в норку отнесу.

(побежали по кругу)

 

Выполняют движения

 по стихотворению

 

 

 

 

5.реализация построения проектка

Выполнение практического задания

15мин

практическая

Инструкции по складыванию лисы оригами:

Начните с квадратного листа бумаги

Сложите его пополам по диагонали. Вы получите треугольник

Сложите треугольник пополам – как показано на фото лисы оригами

Разверните

Возьмите правый (или левый) угол треугольника и сложите его к центральному углу

Сделайте то же самое с левым (или правым) углом

Переверните

Сложите квадрат пополам, как показано на 7-м и 8-м изображениях выше

Почти готово! Убедитесь, что ваш треугольник расположен так, как показано на первой фотографии выше – сторона из 6 слоев обращена влево

 12. Сложите внутрь (все слои), как показано на рисунке

Разверните первые 3 слоя

Нажмите на средние «два» слоя, как показано на картинке выше – это голова лисы!

Вы можете оставить все как есть или сделать заостренными ноги лисы, сложив ноги (по диагонали). Вы также можете сложить хвост внутрь, чтобы сделать лису более устойчивой

 

 

групповая

 

Ре УУД

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Р УУД

Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К УУД

Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться

 

7.Рефлексия

Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований.

2мин

беседа

-Как вы считаете, мы сумели достичь цели, которые поставили в начале урока?

Вы большие молодцы! Спасибо за урок!

Подводят итог урока

 

фронтальная

 

Л УУД

Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы

К.: выражать своё мнение

 


 

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

Технологическая карта урока 1

Технологическая карта урока 1

Этапы урока Образовательная задача этапа урока

Этапы урока Образовательная задача этапа урока

Мордочка аккуратная, удлиненная с умными, выразительными глазами

Мордочка аккуратная, удлиненная с умными, выразительными глазами

П УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций

П УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций

Несказанной красоты. Лиса важно похаживает, (идем важно, покачиваясь)

Несказанной красоты. Лиса важно похаживает, (идем важно, покачиваясь)

Почти готово! Убедитесь, что ваш треугольник расположен так, как показано на первой фотографии выше – сторона из 6 слоев обращена влево 12

Почти готово! Убедитесь, что ваш треугольник расположен так, как показано на первой фотографии выше – сторона из 6 слоев обращена влево 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2021