Технологическая карта урока по теме "Питомцы" 5 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме "Питомцы" 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.10.2022
Технологическая карта урока по теме "Питомцы" 5 класс
Технологическая карта урока.docx

ПЛАН УРОКА

ФИО учителя:

Иванова Г.Ж. 

Класс:

 

Дата урока:

24.10.2017 

Время урока:

8.30-9.15 

Предмет:

Английский язык 

Тема:

" Road safety " 

Компетенция:

Интерактивные технологии и методы обучения

Зона роста:

Внедрение интерактивного обучения для активизации учебно-познавательной  деятельности

Цели урока:

 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной по теме «Road safety » («Безопасность на дорогах») посредством применения современных образовательных технологий.

 

Задачи урока:

Образовательные – активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения; совершенствовать фонетические и лексические навыки по теме «Правила уличного движения», расширить словарный запас.

Развивающие: развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

Воспитательныеразвивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;

 

Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке

Данный урок предполагает использование таких интерактивных структур как, «Think-Write-Round Robin», «СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ», «КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД» и «800 РУБЛЕЙ САМЭРИ», которые я не использовала на своих уроках ранее  и для учащихся они являются новыми.

 

Время/
длительность

Этапы урока

Детальное описание этапов урока

Актуальность

Материалы/
IT ресурсы

 10 мин.

Организационный момент. Речевая зарядка.

Структура «Think-Write-Round Robin»

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

What season is it now?

What’s the weather like today?

Do you like the weather?

Вопросы учителя учащимся о готовности к работе:

Are you ready for the lesson?

Seat down, please!

By the way,

- Do you live far from school?

- How do you usually get to school?

- How long does it take to get to school?

- Which of these things can you see on the road ,on your way to school?

It’s high time for “Think-Write-Round Robin”. Please look at the screen. Read, match, write and discuss  the word and the word definition.

 Мотивация к учебной деятельности, введение в атмосферу иноязычной речи, погружение  в языковую среду.

1.        

1.       Мультимедийный проектор, экран.

2.       Презентация в PowerPoint (слайд №1,2)

 2 мин.

Целеполагание

We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads.

What are we going to speak at the lesson?

What is the topic of our lesson?

What are the aims of the lesson?

What should we do?

 Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 

 15 мин.

Учебно-познавательная деятельность. Структуры  «СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ» и  «КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД»

1.       Open your student`s books p. 26,ex.2 Match the words in columns to make phrases.

(Учащиеся выполняют задание)

Now, please, work in groups and discuss what is dangerous and what is safe on the roads?

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”. Структура  «СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ»

 ( Обучающиеся записывают ответы на листочках и по окончании передают друг другу)

Структура «КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД». Учащиеся записывают вопрос и ответ по безопасности движения (Is it safe/ Is it dangerous),перемещаются по классу, ищут партнеров, отвечают на вопросы и обмениваются карточками.

2.       Now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s do ex. 3(b) p.26 and make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What should you do or shouldn’t do, but at first let`s read the rule.

(Учащиеся знакомятся с правилом и составляют примеры инструкций о правилах поведения на улице, в машине, в автобусе)

 Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, грамматических, лексических) в рамках темы «Безопасность на дороге». Осмысление  значения новой лексики;

осознанное их употребление в речи.

1.        Мультимедийный проектор, экран.

2.       Презентация в PowerPoint (слайд №3-5)

3.       Листы А4

13 мин.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Структура «800 РУБЛЕЙ САМЭРИ»

Структура «800 РУБЛЕЙ САМЭРИ».

Учащимся предлагается написать резюме в группах о правилах безопасного поведения на улице, в машине, в автобусе на 300 рублей (стоимость одного слова 10 руб.)

По окончании работы группы обмениваются работами и  выбирают лучшую.

Осознание своей роли в группе, развитие творческого воображения,

выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Листы бумаги А4

 2 мин.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

«Elementary level  (3)»: -

-Workbook: p.17  ex. 1,2

«Intermediate level  (4)»:

-Workbook: p.17  ex. 3,4

«Advanced level  (5)»:

-Student’s book: p.27ex.9

 Развитие понимания необходимости выполнения домашней работы, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению.

1.         Мультимедийный проектор, экран.

2.       Презентация в PowerPoint (слайд №6)

 3 мин.

Рефлексия. Оценочная деятельность.

What was the theme of our lesson? What did we do? What did you know today? What can you do now?

Оценивание учащихся, оценивание урока учащимися (Thumbs up-Thumbs so-so- Thumbs down)

 Оценивание учащимися своего состояния, своих эмоций, результатов своей деятельности.

 

 


 

ПЛАН УРОКА ФИО учителя:

ПЛАН УРОКА ФИО учителя:

Мотивация к учебной деятельности , введение в атмосферу иноязычной речи, погружение в языковую среду

Мотивация к учебной деятельности , введение в атмосферу иноязычной речи, погружение в языковую среду

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2022