Технологическая карта урока по теме: "Трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме: "Трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции"

Оценка 4.9
docx
30.01.2024
Технологическая карта урока по теме: "Трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции"
Технологическая карта урока.docx

Тема занятия: «Трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции»

 

План занятия:

1.     Организационный этап.

2.     Сообщение темы и цели занятия.

3.     Мотивация учебной деятельности.

4.     Актуализация опорных знаний студентов.

5.     Первичное усвоение новых знаний.

6.     Первичная проверка понимания.

7.     Итог занятия. Рефлексия.

8.     Сообщение домашнего задания. Выставление оценок.


 

Сценарий занятия

 

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формы, методы и приёмы

обучения

1.

Организационный момент

Здравствуйте! Садитесь. Староста поможет отметить отсутствующих учеников.

Слушают преподавателя

 

 

2.

Сообщение темы и  цели занятия

На прошлых уроках вы научились создавать трехмерные модели различного вида.

Скажите, пожалуйста, сможете ли построить следующие модели? (Да). Каким образом?

А вот эти? (То есть, наших знаний недостаточно для построения таких моделей). То есть, это сделать достаточно сложно и долго. А как вы думаете, какой принцип построения можно было бы использовать для построения данных моделей? (По траектории)

Такой принцип построения называется кинематическая операция.

Сформулируйте тему урока. (трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции).

Кинематический способ задания поверхностей – это способ, основанный на непрерывном перемещении образующей линии в пространстве по определенному закону.

Студенты отвечают на вопросы преподавателя

Фронтальная работа

 

Метод беседы Приём

«Проблема предыдущего  урока»

3.

Мотивация учебной деятельности

Рассмотрим принцип работы данного способа задания поверхностей.

Данную модель можно построить следующим образом: строим основу, строим траекторию, далее используем инструмент «Элемент по траектории» (продемонстрировать работу данного инструмента).

Как видите результат у нас получился достаточно быстро. И таким образом можно построить достаточно сложные модели.

 

Знакомятся с работой нового инструмента на экране

Фронтальная работа

4.

Актуализация опорных знаний студентов

 

 

При выполнении практической работы вам предстоит построить трехмерную модель трубопровода.

Как вы думаете: какая основа будет для построения данной модели? (Окружность)

Какая траектория будет у данной модели? (Ломаная)

Каким образом вы можете построить ломаную линию? (С помощью отрезков и с помощью вспомогательных линий).

Хочу обратить ваше внимание, что ломанную еще можно построить с помощью инструмента «Сплайн по точкам» (продемонстрировать работу данного инструмента).

Слушают преподавателя

 

 

Знакомятся с работой нового инструмента на экране

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

5.

Первичное усвоение  новых знаний

Предлагаю выполнить практическую работу по созданию моделей с применением кинематической операции (Практическое задание).

После выполнения второго задания вам необходимо будет сохранить файл с изображением получившейся модели в сетевую папку.

Инструктаж по ТБ.

Выполняют практическую работу на компьютере

Индивидуальная работа

6.

Первичная проверка понимания.

В результате выполнения второго задания практической работы вы получили достаточно интересные модели водных горок. Давайте вместе посмотрим, что у вас получилось (продемонстрировать работы учащихся на интерактивной панели).

 

Просматривают получившиеся модели

 

Фронтальная работа

7.

Итог занятия. Рефлексия.

Модели получились достаточно интересные и даже сложные. Вы показали прекрасные результаты выполнения вашей индивидуальной работы. Все успешно справились с практическим заданием. Молодцы!

Кинематическую операцию для построения более сложных моделей мы будем применять также и на следующих практических занятиях.

Подводим итог. Предлагаю взять планшеты и ответить на вопросы. Ваши ответы будут демонстрироваться на экране. Таким образом, мы сможем оценить результаты нашей работы на уроке. (обсуждаем результаты)

 

Вводят ответы

 

Индивидуальная работа

8.

Сообщение домашнего задания. Выставление оценок.

В качестве домашнего задания, вам необходимо выполнить одно из двух практических заданий. Одно из них – на оценку «4», другое – на «5». Вы можете самостоятельно выбрать, с каким заданием вы сможете справиться. Результат нужно принести на следующее занятие.

Оценки сегодня получили следующие: «5» - …. «4» - …. «3» - …..

Всем спасибо за урок. До свидания!

Слушают преподавателя

 

Метод

объяснения

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема занятия: «Трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции»

Тема занятия: «Трехмерное моделирование сложных тел с применением кинематической операции»

Сценарий занятия №

Сценарий занятия №

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Сообщение домашнего задания

Сообщение домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024