Технологическая карта урока "Подарок для мамы". Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
Оценка 5

Технологическая карта урока "Подарок для мамы". Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

Оценка 5
Документация +2
docx
Междисциплинарный 3
Детсад—6 кл
22.08.2023
Технологическая карта урока "Подарок для мамы". Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
Технологическая карта урока. Подарок для мамы .Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
Технологическая карта урока. Подарок для мамы..docx

Технологическая карта урока

 

АООП: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).

Класс:

Учитель/воспитатель: Александрова А.П.

Предмет: Предметно-практической деятельность

Тема урока/занятия: Подарок для мамы

Тип урока/занятия: Комбинированный

Цель: Формирование умений по изготовлению поделки.

Задачи:

Воспитательные: учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания;

воспитывать аккуратность и последовательность в работе (работа с деталями, наклеивание); способствовать социализации обучающегося.

Образовательные: активизировать активный и пассивный словарь по лексической теме, формировать навыки сминания бумаги; учить наклеивать детали на основу из картона.

Коррекционно-развивающие: развивать зрительные, тактильные, обонятельные ощущения, коммуникативные навыки; развивать общую и мелкую моторику рук.

 

Планируемые результаты

Предметные:

         Умение выполнять отдельные элементы трудовых операций;

         Умение использовать клей при выполнении поделки

         Соблюдать необходимые правила техники безопасности

Личностные:

         Эмоционально позитивно относится к процессу общения со взрослым

         Умение принимать помощь взрослого

         Развивать навыки сотрудничества

 

Метапредметные:

Межпредметные связи: Технология, окружающий социальный мир

Ресурсы занятия/урока: Колокольчик, средства АДК, клей, цветной картон и бумага, подарочная коробка, искусственные цветы, живой цветок, помпоны из мишуры, игрушки, массажные мячи. Песня «Зореньки краше и солнца милей», «Подарок маме»

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная

Ход занятия/урока

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые базовые или универсальные учебные действия

  1. Организационный этап

Организовывает внимание, создает условия для включения обучающихся в учебный процесс.

Создает эмоциональный настрой на работу на уроке.

(Стихотворение, демонстрация визуального расписания)

Отвечают на приветствие доступным способом.

Обозначают готовность к уроку с помощью звонка в колокольчик.

Работают с визуальным расписанием.

Понимают обращенную речь.

Умеют делать выбор доступным способом.

2 Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия

Уточняет тему урока, ставит цель урока и пути ее достижения через диалог.

 

Воспринимают зрительную информацию.

Слушают задание.

Понимают обращенную речь

 

                                                                                                   3 Динамическая пауза

Организует проведение динамической паузы.

Песня «Зореньки краше и солнца милей»

 

 

 

Эмоционально положительно реагируют на

музыку.

Обучающиеся повторяют движения за воспитателем. (Самостоятельно или с помощью взрослого)

Освоение доступных двигательных навыков

 

 

4. Работа по теме занятия. Практическая работа

Организует совместную деятельность с  обучающимися.

(Рассматривание цветка натурального и искусственного, поделки, из каких частей она состоит)

Проводит инструктаж по технике безопасности.

 

Воспринимают информацию на слух.

Рассматривают предметы, берут в руки, ощупывают, обоняют

Рассматривают графические картинки

Обучающиеся повторяют правила техники безопасности.

Понимают названия предметов, а также действия, связанные с этими предметами.

.

5. Практическая работа

Организовывает работу обучающихся.

(Изготовление поделки)

 

Воспринимают информацию на слух.

Смотрят на действия педагога, повторяют самостоятельно или с помощью взрослого.

 

Умеют выполнять простую инструкцию к заданию.

Умеют распознавать и использовать предметы и материалы для работы. (Самостоятельно или под руководством взрослого)

6. Динамическая пауза

Организует проведение динамической паузы.

Песня «Подарок маме» (массажные мячики)

Обучающиеся повторяют движения  (Самостоятельно или с помощью взрослого)

Освоение доступных двигательных навыков.

 

7. Рефлексия

Подводит общий итог занятия.

Организует наведение порядка на рабочих местах.

 

 

Обучающиеся делают выбор с помощью средств АДК возможными способами (выбор руки, наклон головы, с помощью взгляда, указывая на картинку).

Обучающиеся самостоятельно или совместно с воспитателем наводят порядок на рабочем месте.

Обучающиеся звонят в колокольчик.

Понимают обращенную речь, узнают предметы по теме урока

Имеют опыт изготовления поделки.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Межпредметные связи: Технология, окружающий социальный мир

Межпредметные связи: Технология, окружающий социальный мир

Организует совместную деятельность с обучающимися

Организует совместную деятельность с обучающимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2023