Технологическая карта урока
Математика 7 Класс Урок № 32 Дата_______________
Тема урока |
Решение уравнений |
Цели урока: |
|
Образовательная |
Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений. Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение. Проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений. |
Развивающая |
Развивать у учащихся самостоятельность, критичность мышления, самоконтроль |
Воспитательная |
Воспитывать ответственность, чувство долга, аккуратность, лаконичность оформлении решений |
Тип урока |
|
Основные термины и понятия |
Корни уравнения, линейное уравнение, числовые равенства |
Оборудование |
ПК, проектор, раздаточный материал, презентация |
Планируемые результаты
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
Уметь проводить доказательные рассуждения о корнях уравнений с опорой на определение корня |
Л: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; Р: планирование и прогнозирование своей деятельности, самоконтроль; К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; |
Ход урока
Этапы урока |
Время |
Содержание |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
Организационный этап |
2 мин |
Приветствие. Создание благоприятной рабочей обстановки. |
Приветствие учителя. Настрой на урок. |
Л:самоопределение, настрой на работу; Р:целепологание. |
Проверка домашнего задания
Целеполагание |
5 мин |
Фронтальный опрос по правилам -сформулируйте свойства числовых неравенств, позволяющие преобразовывать одно уравнение в более простое, равносильно исходящему уравнению Слайд 2
|
Отвечают на вопросы учителя с места( 3человека у доски восстанавливают решение уравнений №350,357,359 |
П: анализ предлагаемых заданий, выделение существенной информации; Р: умение слушать, дополнять и уточнять; К: решение возникающих проблемных вопросов. |
Изучение нового материала |
5 мин |
Работа с учебником, разбор примеров 1,2,3. Определение линейного уравнения , слайд 6,7
|
|
П: умение логически рассуждать, анализировать и осмысливать текст задания; Л: осознание работы в группе; Р: контроль и коррекция выбора способа действий, критическая оценка полученного ответа; |
Закрепление изученного материала |
25 мин |
Выполнить на доске и в тетрадях №362-366 (а,б,в,г), 371(а),372 (а,б)
|
Действуют по правилу |
П: самостоятельное выполнение действий, умение структурировать свои знания; Р: контроль и коррекция; |
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
2 мин |
Работа учебником стр. 111, вопросы и задания к п.4.3 |
|
Л: умение подводить итоги; Р: умение осуществлять самооценку; К: умение грамотно выражать свои мысли; |
Домашнее задание |
1 мин |
п.4.3, читать, учить правила, решить №356-359(ж,з,и) |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.