технологическая карта урока "Решение уравнений "

  • doc
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока33.doc

Технологическая карта урока

Математика                   7 Класс                       Урок № 32                      Дата_______________

Тема урока

Решение уравнений

Цели урока:

Образовательная

Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений. Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение. Проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений.

Развивающая

Развивать у учащихся самостоятельность, критичность мышления, самоконтроль

Воспитательная

Воспитывать ответственность, чувство долга, аккуратность, лаконичность оформлении решений

Тип урока

 

Основные термины и понятия

Корни уравнения, линейное уравнение, числовые равенства

Оборудование

ПК, проектор,  раздаточный материал, презентация

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Уметь проводить доказательные рассуждения о корнях уравнений с опорой на определение корня

Л: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

Р: планирование и прогнозирование своей деятельности, самоконтроль;

К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Ход урока

Этапы урока

Время

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

2 мин

Приветствие. Создание благоприятной рабочей обстановки.

Приветствие учителя. Настрой на урок.

Л:самоопределение, настрой на работу; Р:целепологание.

Проверка домашнего задания

 

Целеполагание

5 мин

Фронтальный опрос по правилам

-сформулируйте свойства числовых неравенств, позволяющие преобразовывать одно уравнение в более простое, равносильно исходящему уравнению

Слайд 2

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя с места( 3человека у доски восстанавливают решение уравнений №350,357,359

П: анализ предлагаемых заданий, выделение существенной информации;

Р: умение слушать, дополнять и уточнять;

К: решение возникающих проблемных вопросов.

Изучение нового материала

5 мин

Работа с учебником, разбор примеров 1,2,3. Определение линейного уравнения , слайд 6,7

 

 

 

 

 

 

 

 

П: умение логически рассуждать, анализировать и осмысливать текст задания;

Л: осознание работы в группе;

Р: контроль и коррекция выбора способа действий, критическая оценка полученного ответа;

Закрепление изученного материала

25  мин

Выполнить на доске и в тетрадях №362-366 (а,б,в,г), 371(а),372 (а,б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действуют по правилу

П: самостоятельное выполнение действий, умение структурировать свои знания;

Р: контроль и коррекция;

Подведение итогов урока. Рефлексия.

2 мин

Работа учебником стр. 111, вопросы и задания к п.4.3

 

Л: умение подводить итоги;

Р: умение осуществлять самооценку;

К: умение грамотно выражать свои мысли;

Домашнее задание

1 мин

п.4.3, читать, учить правила, решить №356-359(ж,з,и)