Технологическая карта урока русского языка по теме"«Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка по теме"«Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа»

Оценка 4.9
docx
математика
03.06.2020
Технологическая карта урока русского языка по теме"«Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа»
технологическая карта рус.яз.docx

Технологическая карта урока по русскому языку

Класс:

Учитель: Чернопятова Ирина Анатольевна

УМК: Школа России

Тип урока: открытие нового знания

Тема урока: «Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа»

Цель: создание условия для формирования представления о склонениях личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Задачи: создание благоприятных условий для формирования у обучающихся представлений о склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа, а также формирование орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по ознакомлению с местоимениями 3-го лица единственного и множественного числа, осознанию и осмыслению знаний о местоимениях, применению этих знаний в знакомой и новой учебных ситуациях.

Развивающие: развивать логическое мышление, связную речь, развить познавательный интерес к предмету, мышление, наблюдательность, память.

Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представление об эстетических идеалах и семейных ценностях

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

организации

учебной

деятельности

(Ф-фронталь

ная,

И -индивидуальная,

П-парная,

Г-групповая)

Дидактические

средства,

интерактивное

оборудование

Формы

контроля,

взаимокон

троля и

самоконтр

оля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Самоопределение к

деятельности

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Словесный метод

(Эпиграф к уроку)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Зачитывает цитату к уроку

проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Высказывают свои предположения

проверяют готовность

Ф

-

Контроль

Самоконтроль

-

Р: самоорганизация и самопроверка.

К:

формирование  умения слушать и слышать.

Л: выражать положительное отношение к процессу познания.

Актуализация знаний

Актуализация  опорных знаний и умений.

Словесный (беседа)

практический (чистописание)

Проводит беседу про местоимения, их значение, роль.

Проводит чистописание.

Отвечают на вопросы

 

Ф

 

доска

(прописаны слова для чистописания)

контроль

структурирование собственных знаний.

 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

Л: оценивание усваиваемого материала.

Мотивация к учебной

деятельности.

Целеполагание

Обеспечение мотивации принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Словесный метод

Проблемная ситуация.

Подводящий диалог

Создает проблемную ситуацию. Организует беседу. Постановка целей и задач урока.

 

Выполняют задание. Выводят тему, цель и задачи урока

 

Ф

Мультимедийная презентация (на слайде слова для чистописания)

 

 

П:

умение извлекать информацию .

выявлять сущность, особенности объектов.

Обобщение по признакам.

Р: целеполагание.

Л: формирование мотивации к обучению целенаправленной познавательной деятельности

 

Открытие нового знания

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

Словесный

(беседа, вопросы) наглядна

ый (таблица)

практический (задание)

Предлагает заполнить таблицу, просклонять личные местоимения 3-го лица.

Организует беседу по таблице.

Предлагает личные местоимения 3-го лица с предлогами. Подводит к правилу о правописании местоимений .

Заполняют таблицу, выводят правило правописания местоимений 3-го лица .

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, электронная доска.

Мультимедийная презентация (проверка задания)

Каточки с таблицей

Взаимоконтроль

Контроль

Иметь представления о.склонениях личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

 

Р: высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

К: слушать и понимать других.

- Оформлять свои мысли в устной форме.

П: извлекать информации.

 Выявлять сущность, особенности объектов.

На основе анализа объектов делать выводы.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях

Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений.

Практический (упражнения)

Словесный метод (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить задания, проводит беседу. Проверяет выполнение заданий.

 

Выполняют задания

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки,

учебник  

Взаимоконтроль

Контроль

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Р:

планировать свою деятельность;

П:

- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Л:

готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей

оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающие личностный моральный выбор

Самостоятельная работа с

проверкой по эталону

Выявление качества и овладения знаниями и способами действий.

Практический метод

(Тест)

 

Организует самостоятельную работу с проверкой по эталону

 

Выполняют самостоятельно тест, проверяют с эталоном

 

ф

Карточки  с заданием.

Самоконтоль

уметь применять полученные знания на практике самостоятельно

П:самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Р:оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

целеустремленность и настойчивость в достижении целей

Рефлексия.

Дать анализ и оценку успешности и достижения цели.

Словесный (беседа)

Проводит рефлексию

Оценивают свою деятельность на уроке

 

Ф

 

 

 

 

 

 

самоконтроль

контроль

 

П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности на уроке

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока по русскому языку

Технологическая карта урока по русскому языку

Проводит беседу про местоимения, их значение, роль

Проводит беседу про местоимения, их значение, роль

Практический (упражнения)

Практический (упражнения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2020