Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Обобщенно-личные предложения"
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Обобщенно-личные предложения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
27.04.2023
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Обобщенно-личные предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
46..docx

Обобщенно – личные предложения

Цели урока:

1) дать понятие об об. – л. предложениях;

2) развитие умений находить об. – л. предложения, определять способы выражения главного члена;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) находить об. – л. предложения по их значению, структурным особенностям;

2) использовать об. – л. предложения в разных стилях речи, заменять двусоставные синонимичными об. – л. предложениями;

3) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят об. – л.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: особенности об. – л. предложения.

Уметь: выделять главный член об. – л. предложения, понимать значение такого предложения, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Изучение нового материала.

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

Упражнение 160, теоретический материал изучаемого параграфа.

Читают, выполняют упр., делают выводы.

Закрепление изученного.

Углубление знаний об особенностях обобщённо – личных предложений.

Упражнения 161, 162.

Выполняют задания.

Итог урока

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 24.

2. Упр. 165; 166 или 167.

Записывают домашнее задание.

 


 

Обобщенно – личные предложения

Обобщенно – личные предложения

Что на уроке показалось сложным?

Что на уроке показалось сложным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023