Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Обособление уточняющих членов предложения"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Обособление уточняющих членов предложения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
27.04.2023
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Обособление уточняющих членов предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
77, 78..docx

Обособление членов предложения (1)

Цели урока:

1) дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения;

2) развитие умений правильно конструировать предложения с уточняющими членами предложений, оценивать правильность построения предложений с уточняющими членами, корректировать недочёты; верно оформлять обособление на письме;

3) воспитывать культуру речи, письма.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: понятие «уточняющие члены», правило обособления уточняющих членов предложения.

Уметь: интонационно и на письме выделять обособленные уточняющие члены предложения, обнаруживать и устранять речевые ошибки, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Орфографическая работа.

Ввиду приближения шторма; ненастье в продолжение месяца; иметь в виду; пойти в лес, несмотря на дождь; вышла из берегов вследствие дождей; шли, не смотря по сторонам; в следствии по уголовному делу; пребывать в походе в течение десяти дней.

Выполняют задание.

Мотивация к деятельности.

1. Работа с таблицей. Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

2. Целеполагание.

Ставят цели на урок, выполняют задание.

Первичное усвоение новых знаний.

Развитие умений находить в предложении уточняющие члены.

Упр. 271 (устно)

Выполняют упр.

 

Первичная проверка понимания.

Развитие умений правильно конструировать предложения с уточняющими членами предложений, оценивать правильность построения предложений с уточняющими членами.

Упр. 272.

Выполняют задание.

Первичное закрепление.

Упр. 274.

Выполняют работу.

Д/з.

1. п. 39.

2. Упр. 273, 275.

Записывают.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обособление членов предложения (2)

Цели урока:

1) закрепить понятие об обособлении уточняющих членов предложения;

2) развитие умений правильно конструировать предложения с уточняющими членами предложений, оценивать правильность построения предложений с уточняющими членами, корректировать недочёты; верно оформлять обособление на письме;

3) воспитывать культуру речи, письма.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: понятие «уточняющие члены», правило обособления уточняющих членов предложения.

Уметь: интонационно и на письме выделять обособленные уточняющие члены предложения, обнаруживать и устранять речевые ошибки, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Выполняют задание.

Мотивация к деятельности.

 Целеполагание.

Ставят цели на урок, выполняют задание.

Закрепление.

Выполняют задание.

Самостоятельная работа.

Выполняют работу.

Д/з.

1. п. 39.

2. Упр. 276 (А или Б).

Записывают.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Обособление членов предложения (1)

Обособление членов предложения (1)

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Обособление членов предложения (2)

Обособление членов предложения (2)

Закрепление. Выполняют задание

Закрепление. Выполняют задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023