Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Однородные и неоднородные определения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
Иконка файла материала 57, 58..docx

Однородные и неоднородные определения (1)

Цели урока:

1) дать понятие об однородных и неоднородных определениях;

2) развитие умений различать и сопоставлять однородные и неоднородные определения; анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) формировать умения разграничивать однородные и неоднородные определения;

2) формировать умения правильно ставить знаки препинания.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: различия однородных и неоднородных определений.

Уметь: различать однородные и неоднородные определения, применять правило постановки запятой при определениях, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Изучение нового материала.

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

Упражнение 221, теоретический материал изучаемого параграфа, таблица упражнения 222.

 

Читают, выполняют упр., делают выводы.

Закрепление изученного.

Развитие умений анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях.

Упражнения 223.

Выполняют задания.

Самостоятельная работа.

Упр. 224.

Выполняют работу.

Итог урока

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 31.

2. Упр. 225 или 226.

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однородные и неоднородные определения (2)

Цели урока:

1) закрепить понятие об однородных и неоднородных определениях;

2) развитие умений различать и сопоставлять однородные и неоднородные определения; анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) формировать умения разграничивать однородные и неоднородные определения;

2) формировать умения правильно ставить знаки препинания.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: различия однородных и неоднородных определений.

Уметь: различать однородные и неоднородные определения, применять правило постановки запятой при определениях, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Закрепление изученного.

Развитие умений анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях.

Упражнения 228 .

Выполняют задания.

Самостоятельная работа.

 

 

Выполняют работу.

Итог урока

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 31.

2. Упр. 225 или 226.

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также