Однородные и неоднородные определения (1)
Цели урока:
1) дать понятие об однородных и неоднородных определениях;
2) развитие умений различать и сопоставлять однородные и неоднородные определения; анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) формировать умения разграничивать однородные и неоднородные определения;
2) формировать умения правильно ставить знаки препинания.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: различия однородных и неоднородных определений.
Уметь: различать однородные и неоднородные определения, применять правило постановки запятой при определениях, объяснять языковые явления и процессы.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
Выполняют задания. |
|
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока. |
Ставят цели на урок. |
Изучение нового материала. |
Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений. Упражнение 221, теоретический материал изучаемого параграфа, таблица упражнения 222.
|
Читают, выполняют упр., делают выводы. |
Закрепление изученного. |
Развитие умений анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях. Упражнения 223. |
Выполняют задания. |
Самостоятельная работа. |
Упр. 224. |
Выполняют работу. |
Итог урока |
|
Отвечают на вопросы. |
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Домашнее задание. |
1. п. 31. 2. Упр. 225 или 226. |
Записывают домашнее задание. |
Однородные и неоднородные определения (2)
Цели урока:
1) закрепить понятие об однородных и неоднородных определениях;
2) развитие умений различать и сопоставлять однородные и неоднородные определения; анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) формировать умения разграничивать однородные и неоднородные определения;
2) формировать умения правильно ставить знаки препинания.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: различия однородных и неоднородных определений.
Уметь: различать однородные и неоднородные определения, применять правило постановки запятой при определениях, объяснять языковые явления и процессы.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
Выполняют задания. |
|
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока. |
Ставят цели на урок. |
Закрепление изученного. |
Развитие умений анализировать и обосновывать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях. Упражнения 228 . |
Выполняют задания. |
Самостоятельная работа. |
|
Выполняют работу. |
Итог урока |
|
Отвечают на вопросы. |
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Домашнее задание. |
1. п. 31. 2. Упр. 225 или 226. |
Записывают домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.