Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Контрольный диктант №1. "Двусоставные предложения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
Иконка файла материала 37..docx

Контрольный диктант №1. «Двусоставные предложения»

Цели урока:

1) проверить изученный материал в разделе «Двусоставные предложения»;

2) развитие умений определять способы выражения главных и второстепенных членов предложения; формирование орфографической и пунктуационной зоркости;

3) воспитывать бережное отношение к языку.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: основные сведения по изученным параграфам.

Уметь: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Мотивация к деятельности.

1. Постановка темы и целей урока.

2. Инструктаж к работе.

Ставят цели на урок.

Выполнение учебной задачи.

1. Прослушивание текста.

2. Написание текста под диктовку.

3. Повторное прослушивание текста.

4. Проверка написанного.

5. Выполнение грамматического задания.

Слушают текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут под диктовку.

Слушают текст.

Проверяют написанное.

Выполняют грамм. задание.

Итог урока

Сдача работ, обсуждение.

Выполняют тест.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также