Неопределенно – личные предложения (1)
Цели урока:
1) дать понятие о н. – л. предложениях;
2) развитие умений находить н. – л. предложения, определять способы выражения главного члена;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) находить н. – л. предложения по их значению, структурным особенностям;
2) использовать н. – л. предложения в разных стилях речи, заменять двусоставные синонимичными н. – л. предложениями;
3) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят н. – л.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: особенности н. – л. предложения.
Уметь: выделять главный член н. – л. предложения, понимать значение такого предложения, объяснять языковые явления и процессы.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
3. Самостоятельная работа (карточка). |
Выполняют задания. |
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока. |
Ставят цели на урок. |
Изучение нового материала. |
Читают, выполняют упр., делают выводы. |
|
Закрепление изученного. |
Выполняют задания. |
|
Итог урока |
Отвечают на вопросы. |
|
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Домашнее задание. |
1. п. 23. 2. Упр. 153, 154 или 157. |
Записывают домашнее задание. |
Неопределенно – личные предложения (2)
Цели урока:
1) закрепить понятие о н. – л. предложениях;
2) развитие умений находить н. – л. предложения, определять способы выражения главного члена;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) находить н. – л. предложения по их значению, структурным особенностям;
2) использовать н. – л. предложения в разных стилях речи, заменять двусоставные синонимичными н. – л. предложениями;
3) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят н. – л.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: особенности н. – л. предложения.
Уметь: выделять главный член н. – л. предложения, понимать значение такого предложения, объяснять языковые явления и процессы.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
Самостоятельная работа (карточка). |
Выполняют задания. |
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока. |
Ставят цели на урок. |
Закрепление изученного. |
Упр. 155, 156.
|
Выполняют задания. |
Итог урока |
Отвечают на вопросы. |
|
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Домашнее задание. |
1. п. 23 повторить. 2. Упр. 158 (письменно), 159 (устно). |
Записывают домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.