Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Неопределенно-личные предложения"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Неопределенно-личные предложения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
27.04.2023
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Неопределенно-личные предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
43 - 44..docx

Неопределенно – личные предложения (1)

Цели урока:

1) дать понятие о н. – л. предложениях;

2) развитие умений находить н. – л. предложения, определять способы выражения главного члена;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) находить н. – л. предложения по их значению, структурным особенностям;

2) использовать н. – л. предложения в разных стилях речи, заменять двусоставные синонимичными н. – л. предложениями;

3) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят н. – л.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: особенности н. – л. предложения.

Уметь: выделять главный член н. – л. предложения, понимать значение такого предложения, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

3. Самостоятельная работа (карточка).

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Изучение нового материала.

Читают, выполняют упр., делают выводы.

Закрепление изученного.

Выполняют задания.

Итог урока

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 23.

2. Упр. 153, 154 или 157.

Записывают домашнее задание.

 

 

                                           

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

Неопределенно – личные предложения (2)

Цели урока:

1) закрепить понятие о н. – л. предложениях;

2) развитие умений находить н. – л. предложения, определять способы выражения главного члена;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) находить н. – л. предложения по их значению, структурным особенностям;

2) использовать н. – л. предложения в разных стилях речи, заменять двусоставные синонимичными н. – л. предложениями;

3) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят н. – л.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: особенности н. – л. предложения.

Уметь: выделять главный член н. – л. предложения, понимать значение такого предложения, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Самостоятельная работа (карточка).

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Закрепление изученного.

Упр. 155, 156.

 

Выполняют задания.

Итог урока

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 23 повторить.

2. Упр. 158 (письменно), 159 (устно).

Записывают домашнее задание.

 


 

Неопределенно – личные предложения (1)

Неопределенно – личные предложения (1)

Изучение нового материала.

Изучение нового материала.

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Неопределенно-личные предложения"

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Неопределенно-личные предложения"

Неопределенно – личные предложения (2)

Неопределенно – личные предложения (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023