Р.р. Сочинение – описание картины С. Кожина «Церковь Покрова на Нерли» (упр. 127) (2)
Цели урока:
1) обучать написанию сочинения - описания;
2) развитие творческих навыков; письменных и пунктуационных навыков;
3) воспитывать бережное отношение к языку.
Задачи урока:
1) совершенствовать навыки письменной речи;
2) формировать речевую компетенцию;
3) написать сочинение – описание памятника.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: план сочинения – описания.
Уметь: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; описывать памятник культуры, определять собственную позицию.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
1. Проверка написанных сочинений – описаний. 2. Инструктаж к работе. |
Зачитывают собственные тексты. |
Закрепление. |
Написание сочинений – описаний. |
Пишут тексты. |
Итог урока. |
Сдача работ. |
Проверяют, сдают работы. |
Д/з |
Повторение п. 5 – 18. |
|
Рефлексия. |
- Что на уроке показалось сложным? |
Отвечают на вопросы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.