Второстепенные члены и их роль в предложении
Цели урока:
1) углублять знания о второстепенных членах предложения;
2) формировать умение находить в предложении второстепенные члены;
3) воспитывать бережное отношение к языку.
Задачи урока:
1) учить находить в предложении второстепенные члены;
2) научить интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой;
3) графически объяснять условия выбора тире.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: роль второстепенных членов в предложении.
Уметь: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
1. Словарный диктант. Ассоциация, инициатива, преследовать, терраса, аттестат, аудитория, артиллерия, впечатление, гениальный, дискуссия. 2. Самостоятельная работа (по карточкам). 3. Постановка темы урока, целей и задач. |
Выполняют задание. Отвечают на вопросы.
Ставят цели на урок. |
Изучение нового материала. |
2. Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений. Теорет. материал с. 66 – 67. |
Изучают теорет. материал.
Отвечают на вопросы. |
Первичное закрепление. |
Развитие умений определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения. Упражнения 104. |
Работают с упр. |
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопросы. |
Д/з |
П. 15, упр. 105. |
Записывают д/з. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.