Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Второстепенные члены и их роль в предложении"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
Иконка файла материала 29..docx

Второстепенные члены и их роль в предложении

Цели урока:

1) углублять знания о второстепенных членах предложения;

2) формировать умение находить в предложении второстепенные члены;

3) воспитывать бережное отношение к языку.

Задачи урока:

1) учить находить в предложении второстепенные члены;

2) научить интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой;

3) графически объяснять условия выбора тире.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знать: роль второстепенных членов в предложении.

Уметь: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Словарный диктант.

Ассоциация, инициатива, преследовать, терраса, аттестат, аудитория, артиллерия, впечатление, гениальный, дискуссия.

2. Самостоятельная работа (по карточкам).

3. Постановка темы урока, целей и задач.

Выполняют задание.

Отвечают на вопросы.

 

 

Ставят цели на урок.

Изучение нового материала.

2. Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

Теорет. материал с. 66 – 67.

Изучают теорет. материал.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Первичное закрепление.

Развитие умений определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения.

Упражнения 104.

Работают с упр.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопросы.

Д/з

П. 15, упр. 105.

Записывают д/з.

                           

 

 


 

Посмотрите также