Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Понятие об однородных членах предложения"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Понятие об однородных членах предложения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
27.04.2023
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Понятие об однородных членах предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
52..docx

Понятие об однородных членах предложения

Цели урока:

1) дать понятие об однородных членах предложения;

2) формировать умение определять однородные члены;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) показать способы выражения однородных членов, выявить средства связи между ними;

2) развитие умений осознавать условия однородности членов предложения; правильно интонировать предложения с разными типами сочетаний однородных членов (однородные члены с бессоюзным и союзным соединением, с парным соединением, повторяющимися или составными союзами);

3) повторение темы «Правописание о/ё после шипящих».

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: особенности однородных членов, их функции.

Уметь: определять однородные члены предложения, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Работа над ошибками.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Изучение нового материала.

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

Упражнение 200, теоретический материал изучаемого параграфа, обращение к «Советам помощника».

Читают, выполняют упр., делают выводы.

Закрепление изученного.

Формирование умений разграничивать сложные предложения и предложения осложнённой структуры.

Упражнения 201 – 207, 210.

Выполняют задания.

Самостоятельная работа.

Повторение темы «Правописание о/ё после шипящих».

Выполняют работу.

Итог урока

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 29.

2. Упр. 208, 209.

Записывают домашнее задание.

 


 

Понятие об однородных членах предложения

Понятие об однородных членах предложения

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений

Выполняют работу.

Выполняют работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023